Вопрос

Мой кондиционер дует горячим воздухом с левой стороны и холодным — с правой

Кондиционер в моем Camaro ss 2012 года выпуска дует горячим воздухом с левой стороны и холодным — с правой. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62490/my-air-conditioner-is-blowing-hot-on-the-left-side-and-cold-on-the-right

9 Комментариев

  1. @darune Я не знаю, что значит «центральное управление кондиционером». Если нет возможности регулировать обогрев по-разному для водителя и пассажира, то я бы сказал, что в машине установлена единая система обогрева, и, как вы описали в другой ветке, она работает неправильно. Поскольку сначала она работает, а потом выходит из строя, я думаю, что в системе подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя и через него есть засор. Я бы проверил, нет ли внутренних засоров в шлангах отопителя и пропускает ли сам отопитель охлаждающую жидкость.
  1. @David, а в более старых моделях с центральным управлением кондиционером такая же проблема? У меня примерно такая же проблема — mechanics.stackexchange.com/questions/64933/…
  1. @Paulster2 А! Я не подумал о двухзонном обогреве. Спасибо, что напомнили.
  1. Я впервые на этом сайте и пока могу сказать, что он очень полезен
  1. Спасибо, ребята, что прояснили ситуацию. Утром первым делом проверю вентиляционные трубы
  1. @David — именно так устроено большинство современных систем... если у них двухзонная система отопления, вентиляции и кондиционирования... то салон и кабина водителя полностью разделены. Я говорю о множестве автомобилей, оборудованных таким образом.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Для этого в системе отопления, вентиляции и кондиционирования должно быть две смесительные заслонки (по одной с каждой стороны автомобиля, а также отдельный канал подачи холодного воздуха с каждой стороны) для регулировки подачи горячего/холодного воздуха. Вы видели такую систему? Более простая конструкция (которая кажется мне более привлекательной с инженерной точки зрения) предполагает, что потоки нагретого и ненагретого воздуха соединяются сразу после теплообменника, а одна смесительная заслонка в верхней части регулирует смешивание потоков воздуха. Я бы хотел проверить, не ослаблена ли вентиляционная трубка, как предлагает hello motto.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Скорее всего, у вас заклинило или вышло из строя дверное электростеклоподъёмное устройство с одной стороны.
  1. Что ж, всё в порядке, если у вас есть приток горячего воздуха, но, думаю, у вас просто отсоединена вентиляционная труба, поэтому вы чувствуете приток воздуха снаружи
Вы уже ответили на этот вопрос