Вопрос

масло смешивается с охлаждающей водой

У меня Opel Astra TwinTop 1.6 2009 года выпуска. Масло попадает в систему охлаждения. В расширительном бачке есть масло. Почти всё масло попадает в расширительный бачок. Можете подсказать, как это исправить? Мы заменили масляный радиатор, но проблема осталась. Произошло то же самое. Теперь не циркулирует и вода. Может быть, масло заблокировало циркуляцию воды? Последнее, что мы попробовали, — заблокировали путь воды внутри масляного радиатора. чтобы вода не попадала в масляный радиатор. снова увидел масло в расширительном бачке. хочу убедиться, что он новый, а не старый.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62441/oil-is-mixing-into-coolant-water

6 Комментариев

  1. я нашёл проблему, и она решена. проблема была не в прокладке головки блока цилиндров. а в прокладке масляного насоса.
    Прокладка масляного насоса отделяет масло от воды. раньше масло и вода смешивались. раньше это был масляный коллант. потому что в масляном коланте масло проходит через него, а с другой стороны проходит вода. в масляном коланте было 4 отверстия. 2 входа и 2 выхода. 1. Вход для воды. 2. Вход для масла. 1. Выход для воды. 2. Выход для масла. Но проблема была не в масляном шланге. А в прокладке масляного насоса.


  1. Единственное место, где могут смешиваться масло и охлаждающая жидкость, — это сам двигатель. Так что, как сказал Дэйв, либо у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров, либо треснула сама головка. Проверьте масло, чтобы узнать, есть ли в нём охлаждающая жидкость. Это можно определить по молочно-коричневому цвету масла.


  1. В зависимости от места и серьёзности протечки вы возможно сможете устранить её с помощью герметика. Но мне никогда не везло с такими средствами. Тем не менее, сначала стоит попробовать. Удачи.
  1. Дело не в маслоохладителе. См. ответ @SalvadorMartinez. Проверьте масло на наличие охлаждающей жидкости — вам в любом случае придётся его слить, и это многое вам скажет. Если прокладка пробита, её нужно заменить, но также проверьте головку на плоскость. Это непростой ремонт. Если блок цилиндров треснул, вам понадобится новый двигатель.
  1. вероятно, он перегрелся. я не проводил компрессионную диагностику. из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров и повреждений масляного радиатора может происходить смешивание. похоже, проблема не в масляном радиаторе. нужно ли менять прокладку?
  1. Скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Вы перегревали двигатель? Каковы результаты проверки компрессии? Каналы для масла и охлаждающей жидкости в двигателе полностью изолированы. Чтобы они смешались, у вас должна быть пробита прокладка головки блока цилиндров или треснут блок цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос