Нужна помощь в определении приоритетов
Недавно я купил подержанный Ford Escape 2002 года выпуска и отвёз его в автосервис Firestone, чтобы получить список работ по ремонту и техническому обслуживанию. Мне нужна помощь в расстановке приоритетов, потому что у меня очень ограниченный бюджет.
Они сказали, что мне нужно отрегулировать верхний и нижний рычаги подвески и шаровые опоры примерно за 600 долларов.
Кроме того, у меня потрескались шланги и протекает главный тормозной цилиндр. Мне сказали, что нужно заменить их, а также два колесных цилиндра. Это будет стоить чуть больше 900 долларов.
Новый глушитель, потому что мой глушитель немного шумит. 700,00, но даже они сказали, что это последнее, что мне нужно починить
Когда я веду машину, она действительно трясётся, поэтому я думаю, что дело в рычагах подвески/шаровых шарнирах, но я не хочу игнорировать проблему с тормозами.
На самом деле я смогу сделать первые два пункта в течение трёх месяцев, но хочу сначала решить, что делать в первую очередь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62451/need-help-prioritizing
Я думаю, что «шланги» могли быть ошибочно приняты за тормозные шланги, а могли и не быть. В любом случае @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 абсолютно прав:
Сначала тормоза (включая тормозные шланги), затем подвеска.
Это всего лишь предположение, но, по моему опыту, выход из строя шарового шарнира менее вероятен, чем потеря достаточного количества тормозной жидкости, чтобы снизить эффективность торможения в экстренной ситуации. При проблемах как с главным тормозным цилиндром, так и с двумя колесными цилиндрами [и, возможно, с тормозными шлангами], я бы поставил на тормоза.