Вопрос

Перегрев Chrysler Sebring \'09

Сначала он начал поглощать слишком много антифриза, но не перегревался. Теперь указатель быстро поднимается до отметки «горячо», особенно на холостом ходу. Иногда он поглощает весь антифриз за один день, а иногда уровень не меняется в течение нескольких дней, но система всё равно сообщает о перегреве. Никаких признаков утечки, запаха антифриза, система отопления работает нестабильно, а двигатель всё ещё холодный, когда я его выключаю и открываю капот. Кроме того, при некоторых запусках появляется ошибка электронного управления дроссельной заслонкой. Буду признателен за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62388/chrysler-sebring-09-overheating

1 Комментарий

  1. вся охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Прочитайте мой ответ здесь mechanics.stackexchange.com/questions/62380/… Если вам от этого станет легче, то у меня сейчас такая же проблема. Лол, я просто раздумываю, стоит ли мне заниматься этим в такую холодную погоду
Вы уже ответили на этот вопрос