Вопрос

После ремонта машина заводится нормально, но при ускорении двигатель глохнет

У меня Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска, и я был единственным владельцем и по большей части единственным водителем. Около года назад у меня возникла странная проблема с пропусками зажигания: если я нажимал на педаль газа сильнее, чем наполовину, зажигание переставало работать на всех цилиндрах, и машина внезапно замедлялась (что было интересно при обгоне на шоссе). Я отвёз его в мастерскую рядом с моей работой, там посмотрели и сказали, что в прокладке коромысел есть утечка, из-за которой пара свечных колодцев заполнилась маслом, а искры, свечные провода и катушки зажигания искрили. Они заменили прокладку коромысел, все свечи, провода и две (из четырёх) катушки.



Перенесёмся в настоящее: год спустя проблема вернулась. Я отвёз машину в NRMA (государственную сервисную компанию в Новом Южном Уэльсе, Австралия) для проведения ряда работ (полное техническое обслуживание, замена ремня ГРМ и устранение проблемы с пропусками зажигания). Я рассказал механикам об истории возникновения проблемы с пропусками зажигания, чтобы они могли точнее определить причину. Они заменили все свечи и провода свечей зажигания, сказав, что они искрят, но в колодцах нет масла. Я достал его и заметил, что проблема всё ещё возникает при резком ускорении, поэтому сразу же вернул его. Они не смогли починить его на месте, потому что было уже 17:30 пятницы, и сказали, чтобы я приехал через пару дней, чтобы они могли заменить катушки и чтобы я мог спокойно ехать домой.



Я доехал на нём до дома, но теперь (спустя 5 дней, после новогодних каникул) я поехал обратно и не могу. Он нормально заводится, работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль газа, он глохнет, как и раньше при резком ускорении. Я пытался несколько раз в течение нескольких часов, но безуспешно.



Что могло произойти, из-за чего машина теперь вообще не заводится? Какие детали, скорее всего, нужно заменить, и могли ли новые свечи и провода перегореть вместе с катушками? Может быть, просто перегорел предохранитель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62395/after-mechanic-work-car-starts-fine-but-accelerating-stalls-the-engine

4 Комментария

  1. В данном случае это оказался датчик MAF, который я почистил с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Будучи новичком в этом деле, я использовал это видео, чтобы понять, как это сделать с моим Lancer.



    Насколько я понял из прочитанного, такая проблема (остановка двигателя при ускорении) может быть вызвана любой из следующих причин:




    • Датчик MAF загрязнен

    • Неисправен датчик MAF

    • Неисправен датчик O2

    • Топливный фильтр нуждается в замене

    • Свечи зажигания неисправны

    • Неисправны катушки зажигания



    Могут быть и другие возможные причины. Я здесь новичок, но всё же публикую их на случай, если кто-то наткнётся на этот вопрос и попытается разобраться самостоятельно.


  1. @BobT не уверен, но скоро узнаю. Я забираю свой автомобиль из мастерской после того, как они имели наглость заявить, что проблема в датчике массового расхода воздуха, а затем выставить мне счёт на 1271 доллар за новую деталь. Думаю, мне пора купить мультиметр и начать читать о том, как делать такие вещи самостоятельно :)
  1. Есть ли вероятность, что дело в топливном фильтре?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос