Вопрос

Инерция транспортного средства

Обычно мы говорим, что при запуске нам нужен высокий крутящий момент, чтобы преодолеть инерцию, а по мере движения крутящий момент снижается по мере уменьшения инерции. Как можно говорить об изменении инерции, если она зависит исключительно от массы системы, например I=mk^2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62399/vehicle-inertia

2 Комментария

  1. Ваш вопрос, похоже, немного не по теме для этого форума, но я всё равно отвечу.



    Коробки передач и несколько скоростей нужны для того, чтобы у автомобилей был более полезный крутящий момент на низких скоростях, но основная причина этого не в том, что нужно преодолевать большую инерцию, а в том, что диапазон мощности двигателя внутреннего сгорания менее оптимален на низких оборотах. Другими словами, двигатель имеет низкий крутящий момент на низких оборотах и высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах. Если бы у нас была только одна передача, которая использовалась бы на всех скоростях, автомобили разгонялись бы с места невероятно медленно по двум причинам: из-за передаточного числа (что является особенностью трансмиссий) и из-за того, что двигатель не вырабатывает достаточный крутящий момент. В остальном разгон с низкой скорости не является более сложным по своей сути.



    PS. Эта «инерция», о которой вы говорите с точки зрения физики, на самом деле является «импульсом». Соответствующее уравнение для импульса выглядит так: p = mv, где p — импульс, m — масса, а v — скорость. Таким образом, изменение импульса линейно пропорционально изменению скорости или массы.


  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он основан на неправильном понимании ньютоновской физики и не имеет никакого отношения к автомобилям
Вы уже ответили на этот вопрос