Вопрос

Есть ли какие-то особенности в прокачке современного автомобиля с ABS и системой помощи при трогании на подъёме

После попытки заменить задние диски и колодки на моем VW Golf Mk6 2012 года выпуска с двигателем 1.6 TDI я столкнулся с проблемой заклинившего поршня на заднем колесе с правой стороны (автомобиль с правым рулем).



Я уже на том этапе, когда собираюсь снять суппорт с машины и отремонтировать его на верстаке. Однако, когда я буду устанавливать его обратно, я буду помнить, что машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при трогании на подъёме и электронной системой стабилизации, которые «чудят» с задними тормозами.



Когда я прокачиваю тормоза, нужно ли мне учитывать какие-то особенности или я могу делать это как обычно? Поскольку в автомобиле установлено гидравлическое сцепление, я предполагаю, что его нужно прокачивать вместе с тормозными магистралями.



ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку автомобиль относится к модели Mk6, у него механический ручной тормоз. Думаю, было бы полезно, если бы в ответах указывалось, требуются ли какие-то особые условия для транспортных средств, оснащенных электронными тормозами.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62404/any-special-considerations-for-bleeding-a-modern-vehicle-with-abs-and-hill-hold

4 Комментария

  1. Нет, ничего особенного — на автомобилях с механическим ручным тормозом все тормозные системы, кроме стояночного тормоза, управляются электроникой, поэтому нужно быть осторожным с датчиком скорости вращения колеса и т. д. при снятии (и установке обратно) суппорта. Стояночный тормоз на автомобилях с механическим ручным тормозом представляет собой старый вариант с шарикоподшипником в тормозной магистрали, поэтому при его прокачке автомобиль должен быть на ровной поверхности, но кто будет прокачивать тормоза, когда машина стоит на склоне?



    Насчет электронных ручных тормозов я не уверен... они оснащены электродвигателем в суппорте, так что это может усложнить задачу. Я дам вам знать, если мне когда-нибудь придется чинить свой!



    Хотя вы не упомянули об этом в вопросе, стоит отметить, что автомобили Golf Mk6 немного привередливы в том, что касается прокачки тормозов в правильном порядке, и они делают это «наоборот» по сравнению с общепринятым мнением, начиная с колеса ближайшего к главному тормозному цилиндру, то есть: О/С-Ф, Н/С-Ф, О/С-Р, затем Н/С-Р на праворульном автомобиле.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Забыл упомянуть, что при наличии системы ABS её нужно активировать во время пробной поездки после прокачки, чтобы жидкость прошла через насос.


  1. Работа выполнена, кровь вытекла спереди назад в указанном порядке без каких-либо проблем.
  1. @SolarMike Я не думаю, что вам это нужно... Честно говоря, я не знаю, при каком угле будет срабатывать система удержания на подъёме. Если она всё-таки срабатывает, то при нажатии на педаль сцепления она должна отключаться.
  1. Некоторые автомобили нужно поднимать домкратом, чтобы выпустить воздух из главного тормозного цилиндра. Можно ли считать это подъёмом?
Вы уже ответили на этот вопрос