Есть ли какие-то особенности в прокачке современного автомобиля с ABS и системой помощи при трогании на подъёме
После попытки заменить задние диски и колодки на моем VW Golf Mk6 2012 года выпуска с двигателем 1.6 TDI я столкнулся с проблемой заклинившего поршня на заднем колесе с правой стороны (автомобиль с правым рулем).
Я уже на том этапе, когда собираюсь снять суппорт с машины и отремонтировать его на верстаке. Однако, когда я буду устанавливать его обратно, я буду помнить, что машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при трогании на подъёме и электронной системой стабилизации, которые «чудят» с задними тормозами.
Когда я прокачиваю тормоза, нужно ли мне учитывать какие-то особенности или я могу делать это как обычно? Поскольку в автомобиле установлено гидравлическое сцепление, я предполагаю, что его нужно прокачивать вместе с тормозными магистралями.
ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку автомобиль относится к модели Mk6, у него механический ручной тормоз. Думаю, было бы полезно, если бы в ответах указывалось, требуются ли какие-то особые условия для транспортных средств, оснащенных электронными тормозами.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62404/any-special-considerations-for-bleeding-a-modern-vehicle-with-abs-and-hill-hold
Нет, ничего особенного — на автомобилях с механическим ручным тормозом все тормозные системы, кроме стояночного тормоза, управляются электроникой, поэтому нужно быть осторожным с датчиком скорости вращения колеса и т. д. при снятии (и установке обратно) суппорта. Стояночный тормоз на автомобилях с механическим ручным тормозом представляет собой старый вариант с шарикоподшипником в тормозной магистрали, поэтому при его прокачке автомобиль должен быть на ровной поверхности, но кто будет прокачивать тормоза, когда машина стоит на склоне?
Насчет электронных ручных тормозов я не уверен... они оснащены электродвигателем в суппорте, так что это может усложнить задачу. Я дам вам знать, если мне когда-нибудь придется чинить свой!
Хотя вы не упомянули об этом в вопросе, стоит отметить, что автомобили Golf Mk6 немного привередливы в том, что касается прокачки тормозов в правильном порядке, и они делают это «наоборот» по сравнению с общепринятым мнением, начиная с колеса ближайшего к главному тормозному цилиндру, то есть: О/С-Ф, Н/С-Ф, О/С-Р, затем Н/С-Р на праворульном автомобиле.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Забыл упомянуть, что при наличии системы ABS её нужно активировать во время пробной поездки после прокачки, чтобы жидкость прошла через насос.