Вопрос

ПОМОГИТЕ!! ПЕРЕГРЕВ 2000 CIVIC EK HATCHBACK

Мой хэтчбек сильно нагревался и сильно дымил. Обогреватель перестал работать, и я понял, что дело в шланге радиатора отопителя. Я заменил его, но машина по-прежнему сильно нагревается, но не дымит. Если я еду со скоростью около 64 км/ч, она начинает перегреваться. Тогда я включаю холодный режим отопителя, и температура снижается. Теперь мой обогреватель работает нормально, и в машине стало теплее. Но стрелка по-прежнему поднимается, как будто машина перегревается. Если я припаркуюсь и включу печку на полную мощность, всё будет отлично, но как только я тронусь с места, возникает эта проблема. ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ СОВЕТЫ?!! ПОМОГИ



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62412/help-overheating-2000-civic-ek-hatchback

3 Комментария

  1. Нет, промывание — это не кровотечение.



    При стравливании воздуха из водопроводных труб удаляется его избыток, что позволяет жидкости течь правильно. Воздушные пробки могут препятствовать потоку, вызывая перегрев.



    По этой причине в некоторых автомобилях в верхних точках системы охлаждения установлены небольшие спускные клапаны.



    Промывка — это процесс очистки системы охлаждения от отложений в трубах, радиаторах и блоке цилиндров.


  1. Например , смыть его ?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы правильно стравили воздух из системы охлаждения?
Вы уже ответили на этот вопрос