Вопрос

Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска. Без стартера, но заводится со второй попытки

У меня 2009 {Chevy Malibu LTZ} (без кривошипа), но заводится со второй попытки.



При запуске автомобиля всё включается, работает топливный насос, проверяются датчики и т. д. Затем при повторном повороте ключа ничего не происходит, не слышно никаких щелчков. Отпустите ключ, попробуйте ещё раз или выключите/включите зажигание, и всё запустится как надо.



Я попробовал сегодня, и мне пришлось удерживать кнопку запуска в течение целых двух секунд, после чего всё заработало нормально. Пока я удерживал кнопку запуска, ничего не происходило, но после задержки двигатель завелся как обычно. Обычно это происходит один раз утром, и машина заводится в течение всего дня. Двигатель может быть как горячим, так и холодным. Это происходит уже около недели, и мои сыновья ездят на этой машине.



Мне интересно, случалось ли такое с другими пользователями и как это исправить. Хочу исправить это до того, как приложение перестанет работать или пользователи окажутся в затруднительном положении.



ПРИМЕЧАНИЕ: я спросил сына, как давно это происходит, но он не знал, потому что сказал, что всегда заводит машину с пульта. Вставляет ключ и поворачивает его, чтобы завести машину, когда садится в неё.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62377/2009-chevy-malibu-ltz-no-crank-but-starts-on-second-attempt

5 Комментариев

  1. Двигатель вращается, но не запускается



    Fuel tank is empty

    There's water in your fuel

    Defective Mass air flow sensor

    Wet or damaged Ignition coil(s)

    Dirty or clogged fuel Injectors

    Faulty or incorrectly gapped spark plugs

    Low compression in cylinders - head gasket

    Battery Is Discharged - cold cranking amps

    Timing chain failure or wear that's affecting the valves

    Fuel Is not reaching fuel Injectors - fuel pressure test


    При попытке запуска двигатель не вращается



    Broken, Loose wire in the starting circuit -  battery - starter- Ignition switch (not cylinder)

    Automatic transmission not in park or neutral - check Transmission range sensor

    Battery terminals loose or corroded

    Starter motors pinion is jammed

    Battery Discharged or faulty

    Starter solenoid is faulty

    Ignition switch is faulty

    Starter relay is faulty


    Двигатель с трудом заводится на холодную



    Battery cold cranking amps- acid stratification

    Defective coolant temp sensor

    Fuel injectors or fuel pressure


    Горячий двигатель трудно завести



    air filter is dirty

    bad engine ground

    Fuel injection or engine crank - camshaft sensor

  1. Сегодня утром машина завелась нормально, но я подумал, что что-то может быть не так.
  1. Я не знал, что из-за давления топлива машина не заведётся. Машина никогда не заводится (то есть не крутит стартер), а когда заводится, то сразу глохнет. Когда я говорю «заводится», я имею в виду, что машина работает прямо сейчас. То есть она никогда не трещит и не крутит стартер.
  1. Какое у вас давление топлива? Падает ли оно, когда машина просто включена, колеблется ли оно при запуске двигателя, подскакивает ли давление на 10 фунтов на квадратный дюйм, когда вы отключаете вакуумный регулятор давления топлива, падает ли давление при переходе от режима «включено» к режиму «запуск»?
  1. Сколько километров на одометре? Возможно, неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр на насосе или реле насоса.
Вы уже ответили на этот вопрос