Вопрос

Аккумулятор разряжен. Почему моя машина не заводится от прикуривателя?

У меня Lexus ES350 2007 года выпуска с пробегом около 295 000 км. Я владею им уже около 14 месяцев, и у меня ни разу не возникало проблем.



Последние пару дней он стоял припаркованным в моём гараже. Я не уверен, но, возможно, был включён внутренний плафон. Когда я сегодня попытался завести машину, ничего не произошло. Ни реакции, ни света, ни щелчков. Абсолютная тишина. Даже электрические замки дверей и багажник не работали.



Поэтому я попытался завести машину с толкача. Как только я подсоединил провода, все электрические системы ожили: кондиционер, фары, подсветка приборной панели, звуковой сигнал и так далее.



Однако, когда я попытался завести машину с подключёнными проводами, она не завелась. Я слышал щелчки в электрической цепи, но двигатель не заводился. Вот короткое видео: https://photos.app.goo.gl/E34619ZJL8JJAvV3A



Поможет ли замена аккумулятора решить проблему? Или дело в чём-то более серьёзном?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62386/battery-dead-why-wont-my-car-start-when-jumped

4 Комментария

  1. Как долго вы держали провода для прикуривания подключёнными ДО того, как попытались завести машину? Даже если аккумулятор недавно заряжался, вам часто придётся подождать несколько минут, чтобы аккумулятор набрал заряд (через провода), который поможет запустить двигатель.
  1. Регулятор работает. Никогда не запускайте с помощью пускового устройства автомобиль, который простоял без движения или у которого напряжение ниже 11,50 В. Всегда используйте зарядное устройство для аккумулятора
  1. Вариант 2. Неисправен замок зажигания на проводнике, который подает питание на соленоид стартера... Однако выход из строя одного контакта маловероятен... Начните с проверки аккумулятора. Вариант 3: соленоид и стартер вышли из строя одновременно, но это всё равно что бросить камень через Тихий океан — крайне маловероятно. Вариант 4: у вас неисправен регулятор напряжения или выпрямитель на генераторе. Это тоже вероятная причина: при работающем двигателе и мультиметре, настроенном на переменный ток, напряжение на аккумуляторе не должно превышать 0,5 В, а постоянное напряжение должно быть в диапазоне от 13,2 до 15,2 В, что говорит о том, что ваш
  1. Судя по всему, у вас низкий уровень заряда аккумулятора. Когда вы подключаете мультиметр, показывает ли он значение ниже 10,50 В постоянного тока через час? Это значит, что ваш аккумулятор неисправен. Даже при запуске от внешнего источника аккумулятор, у которого вышла из строя одна из ячеек, не заведётся... Это происходит из-за того, что машина слишком долго стоит без движения, а генератор не может подзарядить аккумулятор на коротких дистанциях, поэтому уровень заряда продолжает падать, а владельцу нужно больше энергии. Он пытается завести машину — ничего не получается. Запуск от внешнего источника всегда срабатывает. Это слишком большая мощность для низкого уровня заряда аккумулятора. Бац, и аккумулятор разряжен. Вариант 1
Вы уже ответили на этот вопрос