Вопрос

Celica 1991 года не заводится в последнее время

У меня уже были проблемы с этой машиной, я заменил топливный насос и генератор, так как они вышли из строя. Теперь у меня возникла проблема с запуском двигателя (она была и в последние несколько дней перед заменой генератора): он либо крутит стартер бесконечно, либо делает попытку запуститься, но вскоре глохнет — в лучшем случае это длится 5 секунд с очень неровной работой на холостом ходу.



Я пытаюсь понять, в чём может быть проблема. Я заподозрил, что дело в подаче топлива, так как казалось, что его не хватает, но я открутил болт на топливопроводе, и оттуда брызнул бензин. Конечно, этот болт находится не на топливной рампе, но очень близко к ней, поэтому я всё ещё не уверен, что проблема не в топливе.



Я попытался проверить, нет ли утечек вакуума, и не заметил никаких явных повреждений в трубопроводах, но я предполагаю, что для возникновения проблемы утечка должна быть серьёзной.



И наконец, что касается искры, я проверил все свечи зажигания, которые оказались на удивление в хорошем состоянии, за исключением одной, которая, судя по всему, была немного замаслена. Искра была на всех четырёх свечах, так что я не думаю, что проблема в этом. Я посмотрел на крышку распределителя и понял, что мне точно нужны новый ротор и крышка, как только я разберусь с этой проблемой!



Я предполагаю, что для полного запуска и поддержания работы двигателя впрыскивается недостаточно топлива. Двигатель запускается только наполовину, если оставить его на несколько часов. Если я пытаюсь запустить его сразу после этой попытки, он только проворачивается — возможно, при первой попытке используется оставшееся топливо??
С наилучшими пожеланиями,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62339/1991-celica-unable-to-start-lately

6 Комментариев

  1. Итак, система Easy Start не помогла, но форсунки очень неудобно расположены под коллектором, поэтому я не смог проверить подачу топлива в рампу.



    Я оставил его без дела на неделю (с отсоединённым аккумулятором) и сегодня, чисто случайно, попытался запустить его 5 или 6 раз, и с каждым разом он запускался всё быстрее. В конце концов он ожил и заработал без сбоев. Я понятия не имею, в чём была проблема ¯_(ツ)_/¯



    Совет для остальных: не сдавайтесь!


  1. Залейте облегчённую смесь и посмотрите, будет ли машина работать. Это покажет, в порядке ли зажигание и, следовательно, в чём проблема с топливом. Давление топлива должно быть точным, поэтому я бы проверил его с помощью манометра. Я так понимаю, топливо свежее и не просроченное?


  1. Я не думаю, что там есть иммобилайзер, но я проверю ещё раз! Также для проверки свечей зажигания я вынул каждую из них и замкнул на раму, что, вероятно, не лучший способ проверки. Контакты в крышке распределителя и на роторе сильно проржавели, но я бы не стал ожидать, что все 4 выйдут из строя одновременно в таком состоянии.
  1. Автор вопроса уже заявил, что на свечах зажигания есть искра, но не уточнил, как это было проверено.
  1. Если он не заводится с помощью кнопки «Лёгкий старт», я бы предположил, что нет искры. Есть ли иммобилайзер, который отключает подачу искры и топлива?
  1. На самом деле я забыл упомянуть, что пробовал использовать Easy Start, но это не помогло, проблема с запуском осталась. Несколько недель назад в баке почти не осталось старого топлива, так что в системе свежее топливо. До того, как мы заменили топливный насос, мы могли периодически запускать двигатель с помощью Easy Start во время тестирования, но с новым насосом он нормально запускался в течение нескольких недель, вплоть до недавнего времени.
Вы уже ответили на этот вопрос