Вопрос

Что делать, если машина глохнет после того, как вы отсоединили провода для прикуривания от Kia Optima 2010 года выпуска?

Что делать, если машина глохнет после того, как вы отсоединили провода для прикуривания от Kia Optima 2010 года выпуска?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62293/what-is-wrong-when-the-car-dies-after-you-take-off-the-jumper-cables-on-a-2010-k

4 Комментария

  1. Генератор не заряжает аккумулятор. Первый ответ частично верен, но автомобиль может работать и без генератора, поэтому разряженный аккумулятор — это не ответ на вопрос. Наиболее вероятная ситуация (однако без самостоятельной проверки и публикации всех результатов никто не сможет дать вам точный ответ): генератор вышел из строя во время движения (возможно, заглох?) Или он разрядился настолько, что при попытке завести автомобиль вы разрядили аккумулятор до такой степени, что он не может поддерживать работу транспортного средства. После любого из этих событий вы пытались завести автомобиль, не зарядив предварительно аккумулятор принимающего автомобиля, поэтому, как только он завелся, вы отключили и убрали единственный источник питания. При запуске от внешнего источника подключите автомобили, заведите донорскую машину, дайте ей поработать 10–15 минут, затем выключите донорскую машину и отсоедините её. Если автомобиль завелся, значит, аккумулятор исправен, если нет — значит, аккумулятор неисправен.


  1. Проверьте аккумулятор и при необходимости замените его. Не запускайте двигатель снова с помощью пускового устройства!



    Я согласен с тем, что аккумулятор либо разряжен, либо есть проблемы с заземлением.



    Однако в другом ответе не упоминалось, что аккумулятор выступает в роли буфера для электрической системы автомобиля. Если аккумулятор разряжен или даже если есть проблемы с заземлением, зарядное устройство может создавать скачки напряжения. Если аккумулятор не заряжен или разряжен (или плохо заземлён), он не может буферизировать эти скачки напряжения, и при отсоединении соединительных кабелей скачки напряжения могут повредить электрические системы автомобиля. Ремонт обойдётся в кругленькую сумму.



    Если у вас есть основания полагать, что аккумулятор разряжен (а не просто недостаточно заряжен), НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ метод «прикуривания». Вместо этого используйте метод «прикуривания с зарядкой». Подсоедините провода для прикуривания и дайте аккумулятору зарядиться при выключенном двигателе в автомобиле-получателе (двигатель автомобиля-донора может быть включен, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора). Отсоедините провода для прикуривания и только после этого попробуйте запустить двигатель.



    Если аккумулятор старый, он может быть разряжен.



    Если у вас периодически возникают проблемы с запуском двигателя, возможно, разрядился аккумулятор.



    Если аккумулятор долгое время находился в разряженном состоянии, он может выйти из строя (свинцово-кислотные аккумуляторы не любят продолжительный глубокий разряд).



    Я бы попробовал завести машину с помощью пускового устройства только в том случае, если бы вы забыли выключить фары на целый день. Или, возможно, я бы попробовал завести машину с помощью пускового устройства, если бы в последнее время ездил на короткие расстояния в холодную погоду, настолько короткие, что аккумулятор разряжался бы после каждой поездки.


  1. Аккумулятор разряжен, или у вас отсутствует заземление, или и то и другое


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос