Вопрос

Toyota Corrola 1996 года простояла почти 4 месяца с разряженным аккумулятором и спущенным колесом

Проблема сформулирована.



Короче говоря, где-то в сентябре — начале октября я не садился за руль этой машины 3–4 недели. Потом, когда я сел за руль, она не завелась. Совсем не завелась, даже не пискнула. Это уже давно повторяющаяся проблема: пару раз она не заводилась даже после двух недель простоя (в тёплую погоду), даже после установки нового (но дешёвого) аккумулятора. Я хотел бы поделиться некоторыми интересными подробностями, чтобы помочь вам сделать выводы о том, что мучило меня годами, но я постараюсь быть кратким. Достаточно сказать, что подобные вещи заставили меня задуматься, не связана ли проблема с моей старой машиной (или с проводкой сигнализации, установленной после покупки; есть некоторые признаки того, что проблема может быть в этом), которая разряжает и/или повреждает аккумулятор.



В одной из шин тоже есть небольшая утечка (я мог бы поклясться, что она была ещё до того, как я в последний раз менял шину), но я не могу позволить себе разбираться в этой проблеме и всё равно редко езжу, поэтому я просто подкачиваю её раз в несколько месяцев или около того, когда давление заметно падает. К сожалению, на этот раз она простояла без дела достаточно долго, и шина сдулась сдулась, и так уже больше месяца.



Заключительные замечания: я ничего не смыслю в автомобилях; я не знаю, как это сделать, и у меня нет подходящих инструментов, чтобы самостоятельно снять аккумулятор, и, честно говоря, сама мысль об этом вызывает у меня беспокойство (даже прикуривание вызывает стресс, потому что я почти уверен, что в конце концов прикоснусь не к тому, что нужно, и у меня расплавится мозг). я также нечасто и, вероятно, неправильно обслуживаю машину, хотя это компенсируется тем, что я нечасто на ней езжу. Я пытался заводить его и выезжать на короткие поездки примерно раз в неделю на протяжении нескольких лет, но, честно говоря, у меня это получалось не очень хорошо. Думаю, мой друг проверял уровень жидкостей около 10 месяцев назад, когда мы в последний раз меняли аккумулятор, и они были в норме. Последний раз машина проходила профессиональную (у дилера) чистку и техническое обслуживание около 2 лет назад. Я бы удивился, если бы с тех пор проехал на нём хотя бы 1000 миль, но не могу сказать, что следил за этим.



Итак, несмотря на всё вышесказанное, мне нужно разобраться с этим самому и как можно скорее, поэтому я только что купил пуско-зарядное устройство и насос для подкачки шин, которые должны прийти в эти выходные. Мне нужно отвезти машину/аккумулятор в O'Learys для проверки и возможной замены, но чтобы поехать, мне нужно накачать шину. А чтобы накачать шину, мне нужен работающий аккумулятор, поскольку, насколько я могу судить, он подключается к прикуривателю.



Тогда у меня такой вопрос: как мне это сделать? Смогу ли я прочитать инструкции (которые, как я полагаю, не будут слишком сложными) к моим новым инструментам, а затем самостоятельно подключить и накачать шину с помощью аккумулятора, который ещё несколько минут назад был совершенно разряжен? Или у меня возникнут проблемы с зарядкой аккумулятора/подачей питания на насос (автомобиль может работать только на холостом ходу со спущенным колесом)? Кроме этого, есть ли что-то ещё, о чём мне нужно знать? Например, в порядке ли бензин/масло/всё остальное после такого долгого простоя и т. д.? Вернётся ли спущенное колесо в состояние «медленной утечки», чтобы я мог доехать на нём до места, где меняют аккумуляторы, или оно окончательно испортилось за это время? Если да, то как это проверить, не пытаясь накачать его и (как я полагаю) не увидев, что что-то явно идёт не так? МОЖЕТ, МНЕ СТОИТ ДЕРНУТЬ НЕ ЗА ТО ДЕРЕВО И ПОТЕРЯТЬ СВОЙ ЦЕННЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ МОЗГ!? ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, СКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ УТЕШИТЕЛЬНОЕ, А ЗАТЕМ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ.



Заранее благодарю всех, кто может мне помочь. Если вы не против, я могу поделиться некоторыми потенциально интересными подробностями о возможной связи между сигнализацией и проблемами с аккумулятором. Дайте мне знать, и я это сделаю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62254/toyota-corrola-1996-has-sat-almost-4-months-with-dead-battery-and-flat-tire

5 Комментариев

  1. Комплект для самостоятельного запуска двигателя похож на бустерную батарею со встроенным аккумулятором. Они хорошо работают, если точно следовать инструкции. Обычно сначала подключают положительный провод к положительному полюсу, а затем отрицательный — к отрицательному.

    В моём бустерном аккумуляторе есть разъём для прикуривателя. Вы можете подключить насос к бустерному аккумулятору, если он оснащён такой возможностью, или подсоединить провода. Ваш автомобиль может потреблять энергию, даже когда он не используется, что медленно разряжает аккумулятор. Обычно, если автомобиль не будет использоваться какое-то время, от него отсоединяют минусовую клемму аккумулятора.

    Если у вас возникли трудности, пожалуйста, укажите номера моделей автомобиля и бустера.


  1. Я заменил аккумулятор, он всё ещё на гарантии. Так что новый аккумулятор совсем свежий. Чтобы было понятнее, мне нужен гаечный ключ определённого размера, чтобы снять минусовую клемму, верно? То есть я не могу просто взять и снять её вручную? Я в общих чертах знаком с проверкой на паразитный разряд, но недостаточно разбираюсь в предохранителях и тому подобном, чтобы сделать это самостоятельно. К сожалению, я не в состоянии заплатить. Сегодня я завёл машину после 8-дневного простоя, и она завелась без проблем, так что, будем надеяться, с дренажем всё в порядке. Раз в неделю совершаю поездки на 6 миль. Спасибо за ваши комментарии, я очень ценю их.
  1. Вот несколько советов. Почти в каждом автомобиле минусовая клемма аккумулятора напрямую подключена к массе. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора, и тогда можно будет безопасно выполнять все остальные операции. Положительная клемма не может искрить, пока к отрицательной клемме ничего не подключено. Рассматривайте отрицательную клемму как выключатель аккумулятора. Вам нужно зарядить аккумулятор (с помощью автомобильного генератора или зарядного устройства), а затем определить, разряжается ли аккумулятор сам по себе или через проводку. Посмотрите мой комментарий к вопросу «Подозрение на паразитную разрядку аккумулятора».
  1. Совсем забыл об этом позаботиться. Мне удалось завести машину с помощью функции «ускорения» и с двух попыток. Розетки для прикуривателя нет, но я смог попросить другую машину накачать мне колесо. В O'Reillys сказали, что аккумулятор действительно неисправен, но это могло быть вызвано длительным простоям и каким-то паразитным разрядом. Не думаю, что у меня есть инструменты, необходимые для самостоятельного отключения чего-либо на аккумуляторе, к тому же я всё ещё опасаюсь что-либо там трогать. Не слишком ли долго — две недели — новый аккумулятор должен пролежать в машине, в которой может быть небольшой паразитный разряд (сигнализация отключена, поэтому я не могу предположить, что он большой)?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос