Вопрос

Toyota Corolla 2004 года, не заводится

Недавняя история этого автомобиля:




  • Аккумулятор перестал заряжаться.

  • Стендовые испытания генератора прошли успешно.

  • Стендовые испытания аккумулятора прошли успешно, но он «на последнем издыхании».

  • Повторная установка оригинального генератора, похоже, устранила проблемы с зарядкой.



А потом, несколько дней спустя...



Машина не заводилась. Заподозрив стартер, я снял его и проверил на стенде. Похоже, он исправен.



Я проверил напряжение. Имейте в виду, что аккумулятор не заряжался около 10 дней и подвергался некоторой нагрузке (при буксировке в течение часа работали аварийные системы, проводились стендовые испытания стартера, предпринимались различные попытки завести машину).



В любом случае, вот какие там напряжения:




  • 12,3 @ аккумулятор (без нагрузки)

  • 12.3 @ + провод @ стартер (без нагрузки)

  • 11.8 @ сигнал стартера при повороте ключа



Что может означать пониженное напряжение при подаче сигнала на стартер? Что ещё мне следует проверить?



Спасибо!



ожидаются испытания на падение напряжения



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62255/2004-toyota-corolla-no-crank-no-start

4 Комментария

  1. Измерьте падение напряжения при повороте ключа на аккумуляторе
    Сравните напряжение на аккумуляторе и на проводе стартера (не на сигнальном проводе) при повороте ключа
    Если напряжение ниже 9,5–10 В, аккумулятор разряжен
    Также можно сравнить напряжение на аккумуляторе и на клемме стартера, чтобы определить, вызвано ли падение напряжения коррозией или ослаблением кабеля. Также проверьте заземление стартера


  1. Если я правильно понимаю, на большом контакте стартера напряжение составляет 12,3 В, а на маленьком проводе стартера при повороте ключа — 11,8 В. Этого должно быть достаточно для запуска стартера. Если это так, то проблема может быть в ослабленном соединении или в неисправном стартере. Возможно, неисправен соленоид. Попробуйте постучать по стартеру рукояткой отвёртки или слегка ударить резиновым молотком. Иногда этого достаточно, чтобы восстановить соединение и заставить его работать. Если это помогло, замените стартер. Возможно, вы перепутали местами несколько контактов на задней панели аккумулятора?
  1. Что происходит, когда вы подключаете клемму b+ к стартеру? Вы зарядили или заменили аккумулятор? Включаются ли какие-то другие приборы при включении зажигания, например фары или вентилятор?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос