Вопрос

HP Tuners отключает датчики O2, расположенные ниже по потоку (FAOSC)

Я удалил каталитические нейтрализаторы на своём Ford Taurus 2013 года выпуска, потому что из-за них появлялась ошибка p420 CEL. С помощью HP Tuners я отключил CEL с ошибками p420 и p430, отключил проверку катализатора и нагреватели нижнего кислородного датчика, а также отключил FAOSC. Я хочу спросить, как нижние кислородные датчики (FAOSC) повлияют на мою топливную экономичность и расход топлива. Подходит ли мой метод для отключения каталитических нейтрализаторов или мне следует оставить FAOSC?



Я отключил FAOSC, потому что думаю, что без кошек датчики O2 на выходе будут показывать неверные значения — возможно, больше кислорода или меньше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62264/hp-tuners-disable-downstream-o2-sensors-faosc

3 Комментария

  1. Даунстрим-мониторы отслеживают эффективность, а также регулируют расход топлива (FAOSC)
  1. Основная задача датчиков кислорода на выходе — контроль эффективности работы катализатора, а не регулировка подачи топлива.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! У меня нет для вас ответа, но в этой статье (начиная со страницы 60) рассказывается о том, как работает FAOSC, когда в UEGO возникает смещение, и как его можно компенсировать. Это может помочь вам понять, нужно ли вам настраивать эту часть.
Вы уже ответили на этот вопрос