Вопрос
HP Tuners отключает датчики O2, расположенные ниже по потоку (FAOSC)
Я удалил каталитические нейтрализаторы на своём Ford Taurus 2013 года выпуска, потому что из-за них появлялась ошибка p420 CEL. С помощью HP Tuners я отключил CEL с ошибками p420 и p430, отключил проверку катализатора и нагреватели нижнего кислородного датчика, а также отключил FAOSC. Я хочу спросить, как нижние кислородные датчики (FAOSC) повлияют на мою топливную экономичность и расход топлива. Подходит ли мой метод для отключения каталитических нейтрализаторов или мне следует оставить FAOSC?
Я отключил FAOSC, потому что думаю, что без кошек датчики O2 на выходе будут показывать неверные значения — возможно, больше кислорода или меньше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62264/hp-tuners-disable-downstream-o2-sensors-faosc
1