Вопрос

Низкий уровень охлаждающей жидкости и высокий уровень моторного масла в VW

У меня есть 1,5-летний (пробег ~ 7000 км) Volkswagen Vento с бензиновым двигателем 1.6 MPI. Недавно я заметил, что уровень охлаждающей жидкости у меня был ниже минимального, а уровень масла в двигателе - выше максимального значения на щупе. Я отправился в авторизованный сервисный центр Volkswagen в моем городе, чтобы осмотреть машину. Согласно им, расход охлаждающей жидкости при эксплуатации является нормальным явлением, и превышение максимального уровня моторного масла не наносит никакого вреда двигателю. Когда я обслуживал машину в том же сервисном центре около полугода назад, мне сказали, что в Volkswagen используется охлаждающая жидкость (G-13), которая не требует замены в течение 4–5 лет (или 40 000 км). Теперь они противоречат сами себе, говоря, что охлаждающая жидкость расходуется в процессе эксплуатации, и просто доливают её до нужного уровня.


Было бы здорово, если бы кто-нибудь подсказал мне, можно ли ездить на автомобиле с высоким уровнем моторного масла и может ли уровень охлаждающей жидкости снижаться сам по себе без каких-либо утечек.


РЕДАКТИРОВАТЬ: ниже представлено изображение масляного щупа с текущим уровнем масла
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62273/low-coolant-level-and-high-engine-oil-in-vw

4 Комментария

  1. Да, верните его по гарантии и НАСТАИВАЙТЕ на том, чтобы они разобрались. Охлаждающая жидкость находится в герметичной системе и не должна уменьшаться в объёме. Вы можете потерять масло, но если вы НАБИРАЕТЕ масло и теряете охлаждающую жидкость, я бы предположил, что они связаны, и это серьёзно.


  1. Эти ответы меня удивили, ведь они исходят от авторизованного сервисного центра. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла выше максимального допустимого не рекомендуется. Обычно производитель допускает небольшую погрешность в указании максимального уровня на масляном щупе, но её всё равно следует соблюдать. Избыток масла может привести к повреждению двигателя.



    Кроме того, уровень охлаждающей жидкости не должен снижаться, если только в системе охлаждения нет утечки, особенно при указанном вами пробеге. Утечка может быть вызвана чем-то более серьёзным, например пробоиной в радиаторе, или чем-то более простым, например плохим хомутом на шланге, но в любом случае это нужно проверить. В авторизованном сервисном центре должен быть манометр, который может подтвердить наличие утечек за относительно короткое время.



    После подтверждения им всё равно нужно будет найти источник утечки, что может занять больше времени в зависимости от того, где он находится и насколько велик.



    Тестер давления в Системе Охлаждения



    Их ответ звучит так, будто они пытаются уклониться от необходимости заниматься ремонтом автомобиля.


  1. @VivekKumar Я бы предпочёл обратиться к другому дилеру.. Этот дилер производит впечатление человека, который либо некомпетентен, либо ленив
  1. Когда я попросил их провести осмотр, они сделали максимум, что могли, — заглянули в моторный отсек с фонариком (встроенным в телефон) и через 30 секунд пришли к выводу, что утечки нет. Учитывая, что моя гарантия истекает через 3 месяца, мне стоит обратиться к ним ещё раз.
Вы уже ответили на этот вопрос