Низкий уровень охлаждающей жидкости и высокий уровень моторного масла в VW
У меня есть 1,5-летний (пробег ~ 7000 км) Volkswagen Vento с бензиновым двигателем 1.6 MPI. Недавно я заметил, что уровень охлаждающей жидкости у меня был ниже минимального, а уровень масла в двигателе - выше максимального значения на щупе. Я отправился в авторизованный сервисный центр Volkswagen в моем городе, чтобы осмотреть машину. Согласно им, расход охлаждающей жидкости при эксплуатации является нормальным явлением, и превышение максимального уровня моторного масла не наносит никакого вреда двигателю. Когда я обслуживал машину в том же сервисном центре около полугода назад, мне сказали, что в Volkswagen используется охлаждающая жидкость (G-13), которая не требует замены в течение 4–5 лет (или 40 000 км). Теперь они противоречат сами себе, говоря, что охлаждающая жидкость расходуется в процессе эксплуатации, и просто доливают её до нужного уровня.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь подсказал мне, можно ли ездить на автомобиле с высоким уровнем моторного масла и может ли уровень охлаждающей жидкости снижаться сам по себе без каких-либо утечек.
РЕДАКТИРОВАТЬ: ниже представлено изображение масляного щупа с текущим уровнем масла
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62273/low-coolant-level-and-high-engine-oil-in-vw
Да, верните его по гарантии и НАСТАИВАЙТЕ на том, чтобы они разобрались. Охлаждающая жидкость находится в герметичной системе и не должна уменьшаться в объёме. Вы можете потерять масло, но если вы НАБИРАЕТЕ масло и теряете охлаждающую жидкость, я бы предположил, что они связаны, и это серьёзно.