Вопрос

Замена тормозной жидкости: гравитация против удержания/насоса, вакуум против давления

Я пытаюсь найти оптимальный способ замены тормозной жидкости, поэтому хочу взвесить все возможные варианты (обратный способ не рассматриваю) и выбрать наиболее подходящий. Я всегда использовал hold/pump способ, но сегодня прочитал, что он может быть вреден для главного тормозного цилиндра (далее я дам ссылку на источник).


Итак, мои вопросы:



  1. Какой метод следует использовать, если я хочу добиться наилучшего результата: максимально заменить старую жидкость, свести к минимуму потенциальный вред для тормозной системы, уменьшить количество воздуха в ней и т. д.?



  2. Для разных автомобилей используется разный предпочтительный метод? Например, для Opel Astra H 2011 года следует использовать метод накачки/удержания, а для Volkswagen Jetta 2011 года — другой метод? Оба автомобиля оснащены системой ABS.






Я нашёл несколько разных методов:


Удерживать /Накачивать:



При использовании этого метода педаль тормоза и поршень главного тормозного цилиндра перемещаются за пределы своего обычного хода, что может привести к износу уплотнений или попаданию продуктов коррозии в тормозную жидкость. Википедия. Плюсы и минусы различных методов



Подвопрос: Насколько высока вероятность такого ущерба? Это реально или только в теории?


Давление:


Если я случайно создам избыточное давление в бачке с тормозной жидкостью (например, более 1 атм), он может взорваться. Кроме того, из-за крышки, закрывающей бачок, сложно контролировать уровень жидкости в системе.


Вакуум:



Вакуумная прокачка может быть эффективна, если все суппорты оснащены поршневыми уплотнениями с уплотнительными кольцами, но её не следует использовать для суппортов с манжетными уплотнениями, так как слишком легко создать слишком высокий вакуум, из-за чего воздух будет проходить через поршневые уплотнения...что, конечно же, сводит на нет весь смысл прокачки. Источник



Гравитация:


Возможно, пузырьки воздуха не будут выходить должным образом без принудительного потока жидкости. Кроме того, может ли воздух попасть в суппорты через резьбовое отверстие или резьбу, когда я буду ослаблять винт для стравливания воздуха?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62198/brake-fluid-change-gravity-vs-hold-pump-vs-vacuum-vs-pressure

2 Комментария

  1. Если вы используете метод «прокачки педали», подложите под педаль что-нибудь, чтобы ограничить её ход. Это предотвратит или снизит вероятность повреждения уплотнителей. Это отличный совет для моей модели автомобиля, так как уплотнители могут перевернуться...



    Более эффективная система — это система с избыточным давлением, которая проталкивает новую жидкость по всему трубопроводу. Но системы с избыточным давлением могут создавать проблемы, если не соблюдать осторожность, а иногда даже если соблюдать...


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос