Замена тормозной жидкости: гравитация против удержания/насоса, вакуум против давления
Я пытаюсь найти оптимальный способ замены тормозной жидкости, поэтому хочу взвесить все возможные варианты (обратный способ не рассматриваю) и выбрать наиболее подходящий. Я всегда использовал hold/pump
способ, но сегодня прочитал, что он может быть вреден для главного тормозного цилиндра (далее я дам ссылку на источник).
Итак, мои вопросы:
-
Какой метод следует использовать, если я хочу добиться наилучшего результата: максимально заменить старую жидкость, свести к минимуму потенциальный вред для тормозной системы, уменьшить количество воздуха в ней и т. д.?
-
Для разных автомобилей используется разный предпочтительный метод? Например, для Opel Astra H 2011 года следует использовать метод накачки/удержания, а для Volkswagen Jetta 2011 года — другой метод? Оба автомобиля оснащены системой ABS.
Я нашёл несколько разных методов:
Удерживать /Накачивать:
При использовании этого метода педаль тормоза и поршень главного тормозного цилиндра перемещаются за пределы своего обычного хода, что может привести к износу уплотнений или попаданию продуктов коррозии в тормозную жидкость. Википедия. Плюсы и минусы различных методов
Подвопрос: Насколько высока вероятность такого ущерба? Это реально или только в теории?
Давление:
Если я случайно создам избыточное давление в бачке с тормозной жидкостью (например, более 1 атм), он может взорваться. Кроме того, из-за крышки, закрывающей бачок, сложно контролировать уровень жидкости в системе.
Вакуум:
Вакуумная прокачка может быть эффективна, если все суппорты оснащены поршневыми уплотнениями с уплотнительными кольцами, но её не следует использовать для суппортов с манжетными уплотнениями, так как слишком легко создать слишком высокий вакуум, из-за чего воздух будет проходить через поршневые уплотнения...что, конечно же, сводит на нет весь смысл прокачки. Источник
Гравитация:
Возможно, пузырьки воздуха не будут выходить должным образом без принудительного потока жидкости. Кроме того, может ли воздух попасть в суппорты через резьбовое отверстие или резьбу, когда я буду ослаблять винт для стравливания воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62198/brake-fluid-change-gravity-vs-hold-pump-vs-vacuum-vs-pressure
Если вы используете метод «прокачки педали», подложите под педаль что-нибудь, чтобы ограничить её ход. Это предотвратит или снизит вероятность повреждения уплотнителей. Это отличный совет для моей модели автомобиля, так как уплотнители могут перевернуться...
Более эффективная система — это система с избыточным давлением, которая проталкивает новую жидкость по всему трубопроводу. Но системы с избыточным давлением могут создавать проблемы, если не соблюдать осторожность, а иногда даже если соблюдать...