давление воздуха в низкопрофильных шинах
У меня Subaru Impreza 2012 года с низкопрофильными шинами. Я заметил, что как минимум раз в месяц загорается индикатор давления в шинах, и мне приходится останавливаться и проверять давление. Обычно это одна из передних шин. Это нормально для таких шин? Я не припомню, чтобы мне когда-либо приходилось так сильно подкачивать шины, и они не старые.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62213/air-pressure-in-low-profile-tires
У меня тоже Subaru Impreza Sport Premium 2012 года выпуска, и у меня с самого начала были проблемы с индикатором износа шин.
В первую неделю после покупки (новой) машины у меня загорелась лампочка. Я отвёз машину в шиномонтаж, там проверили шину и не нашли никаких проблем. Накачали шину, и я поехал дальше. Через пару недель лампочка снова загорелась. Я отвёз машину в дилерский центр. Они проверили шину и сказали, что с ней всё в порядке. Я возразил, но они сказали, что ничего не могут сделать и мне нужно отвезти машину в шиномонтаж. Свет снова включился, я отвёз машину в «шиномонтаж», и снова с шинами всё было в порядке. Сказали, что мне нужно отвезти машину в дилерский центр.
Перенесёмся на 7 лет вперёд, пробег 108 000 миль. У меня периодически возникала эта проблема с тремя комплектами шин. Сейчас индикатор загорается примерно раз в 2–3 недели. Это всегда другая шина с низким давлением (около 20 фунтов, должно быть 30–32). Я подкачиваю проблемную шину, а через несколько недель индикатор снова загорается, и это уже другая шина. Сейчас я беру машину напрокат, когда мне нужно проехать большое расстояние (обычно я проезжаю 450 миль до своего родного штата и обратно). Я мог бы поехать на своей Impreza, но я так боюсь, что загорится индикатор TPS, что просто не поеду.
Я согласна с объяснением, связанным с коррозией. Мой муж сейчас работает в компании Yokohama Tire, и вот какой отзыв он получил. Мы собираемся попробовать очистить и обработать диски, чтобы предотвратить коррозию, и посмотрим, поможет ли это. А пока я просто всегда держу в кармане четвертаки, потому что знаю, что это ненадолго и скоро всё повторится.