Вопрос

Скутер объёмом 110 куб. см глохнет при ускорении. Сброс настроек ЭБУ — временное решение

Это сводит меня с ума. В дилерском центре просто меняют детали. Сначала они подключили его к маленькому цилиндру с манометром, который соединён с источником сжатого воздуха и топливным блоком. Через 3 минуты они решили, что топливный насос неисправен, и заменили его.



После этого всё работало нормально... в течение дня. На следующий день я снова приехал к дилеру с той же проблемой. На этот раз они перезагрузили ЭБУ. Всё работало нормально в течение нескольких часов.



На третий день они снова вскрыли его и в течение часа всё перепроверили. Вывод? Они сказали, что теперь всё работает нормально. Я спросил, что они сделали, и они ответили, что сбросили настройки ЭБУ. Но разве вы не сделали это вчера? Разве не очевидно, что это лишь временное решение? Теперь я помогаю им разобраться, что не так. Я предположил, что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Они взяли его... Через 30 минут они хотят, чтобы я опробовал мотоцикл. Я говорю им, что это бесполезно, потому что теперь, когда вы сбросили настройки ЭБУ, я знаю, что мотоцикл будет работать нормально, но проблема вернётся через несколько часов. Тогда они говорят, что заменили датчик положения дроссельной заслонки и что, скорее всего, проблема в нём.



Но... как я и предсказывал, через 5 часов возникла та же проблема.



Есть идеи, в чём может быть проблема? При ускорении машина дёргается. Такое ощущение, что у неё заканчивается топливо. Это Honda Scoopy 2016 года с функцией «стоп-холостой». И да... свеча зажигания была заменена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62176/110cc-scooter-sputters-under-acceleration-resetting-ecu-a-temporary-fix

3 Комментария

  1. Я обнаружил, что если отсоединить все провода и подключить синий, белый, красный, чёрный и зелёный провода от двигателя к блоку CDI, то двигатель заведётся и будет работать. Для запуска потребуется аккумулятор, а затем двигатель будет работать самостоятельно. Подключите красный провод от стартера к плюсу, а чёрный — к минусу.


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос