Вопрос

Отскок оборотов Impala

У меня Chevrolet Impala 2003 года с двигателем LS 3800... в общем, обороты скачут при движении на повышенной передаче и, кажется, каждый раз случайным образом. Это может происходить неделями, а может — каждый день. Это происходит только при движении на повышенной передаче и обычно прекращается при переключении на третью передачу. Я заменил практически все в машине: датчик давления масла, радиатор, вентилятор охлаждения, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), рулевой насос, пластиковые патрубки, генератор и топливный фильтр (если это поможет). Машина стоила 700 долларов и была в плохом состоянии, ездить на ней было небезопасно, пока я не купил запчасти. Так что я не совсем уверен, что было сделано с двигателем до того, как он попал ко мне.



Ещё один момент: почему моя машина заводится, с трудом продолжает работать, а потом глохнет после непродолжительной езды? Например, если я еду в Walmart и выключаю машину, мне приходится ждать от получаса до 45 минут, пока двигатель остынет. С приборной панелью и жидкостями всё в порядке, но машина как будто с трудом «живёт» после поездки. У меня выработалась привычка просто оставлять машину включённой, если мне нужно заехать на заправку или ещё куда-то, из страха, что она не заведётся... Может ли это быть связано с кривошипно-шатунным механизмом? Я не очень разбираюсь в автомобилях, но могу сказать, если что-то не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62192/impalas-rpm-bounce

3 Комментария

  1. Муфта гидротрансформатора приводится в действие одним из нескольких соленоидов, расположенных в поддоне коробки передач. Винты заземления могут ослабнуть.

    Что касается проблемы 2, то модуль зажигания может быть неисправен, так как он нагревается во время горячей ванны. Если у вас есть индикатор времени, используйте его, чтобы проверить наличие искры, когда завести машину становится трудно.


  1. У него 245 тысяч на моторе
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Сколько километров проехала ваша «Импала»? Первая «проблема», похоже, связана с тем, что гидротрансформатор не работает должным образом. Вторая проблема, скорее всего, не связана с коленчатым валом. Не знаю, в чём дело, но похоже, что что-то перегрелось и не хочет работать после выключения двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос