Вопрос
Что вызывает дисбаланс пара, выходящего из двух выхлопных труб?
Я заметил, что у большинства автомобилей зимой из обеих выхлопных труб выходит разное количество пара. Я понимаю, что некоторые выхлопные системы не являются двухкомпонентными, поэтому предполагаю, что этот вопрос относится только к двухкомпонентным выхлопным системам. Что может быть причиной этого у двухкомпонентных и не очень выхлопных систем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62121/what-causes-imbalance-in-vapor-seen-between-dual-exhaust-tail-pipes
1
Большинство «двойных» выхлопных систем на самом деле не являются двойными. Это выхлопные системы с двумя наконечниками. Это значит, что одна труба идёт от двигателя, затем попадает в глушитель, а затем выходит через два отдельных наконечника. Обычно с одной стороны давление меньше, чем с другой. Выхлопные газы движутся по пути наименьшего сопротивления.
Если это действительно сдвоенные выхлопные трубы, то поток будет одинаковым. «Одинаковым» в том смысле, что вы не сможете заметить разницу невооружённым глазом (могут быть незначительные отклонения, но ничего существенного).