Неработающие системы зажигания в многоцилиндровом двигателе
В системе с запальной искрой, если для воспламенения на такте сжатия требуется 10 000 вольт, а запальная катушка рассчитана на 20 000 вольт, то напряжение делится пополам. Как именно это работает в каждый конкретный момент времени?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62063/wasted-spark-ignition-systems-on-a-multi-cylinder-engine
Другой вариант системы паразитных искр, как на моём верном старом двухцилиндровом мотоцикле BMW, — это одноконтактный прерыватель, работающий от двухлопастного распределительного вала на половинной скорости и подающий напряжение на две последовательно соединённые 6-вольтовые катушки. Регулируется только один набор контактов