Вопрос

Зависимость экономии топлива в грузовиках от погоды

Я ищу научные данные и исследования о связи между погодой и расходом топлива в HDV (большегрузных автомобилях).
На данный момент я почти ничего не нашел.
Кто-нибудь может помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62065/trucks-fuel-economy-dependence-on-weather

11 Комментариев

  1. Комментарий @Стива Мэтьюза говорит сам за себя. Также помните, что состав топлива корректируется нефтеперерабатывающим заводом/дистрибьютором в зависимости от сезона.
  1. Они написали или о них написали книги, которые показались мне интересными с разных точек зрения...
  1. и en.wikipedia.org/wiki/Клэсси_Камминс
  1. а также en.wikipedia.org/wiki/Гарри_Рикардо
  1. Если поиск не дал результатов, попробуйте: amazon.com/Internal-Combustion-Engines-Classic-Reprint/dp/…
  1. @Solar Mike Я не смог найти ни одного из предложенных вами авторов
  1. @Zaid, значит, вопрос о том, как на расход топлива влияют изменения температуры, влажности и т. д. воздуха, поступающего в двигатель, вы считаете не относящимся к теме... Я бы сказал, что это очень относящийся к теме вопрос...
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, поскольку он не связан с техническим обслуживанием, ремонтом или вспомогательными знаниями в области автомобилестроения
  1. Есть материалы о том, как изменение влажности влияет на сгорание топлива и, следовательно, на выходную мощность. Начните с поиска информации о таких людях, как Джадж, Рикардо и Камминс... Было бы полезно понять, о чём и почему вы спрашиваете, поскольку это может быть актуально не только для грузовиков...
  1. Это не совсем то, что вы ищете, поскольку речь идёт не только о грузовиках, но и о этом?
  1. Я могу сказать вам, что любой двигатель внутреннего сгорания будет выдавать больше мощности при подаче холодного, слегка влажного воздуха, в идеале — с высоты, максимально приближенной к уровню моря. Это связано с тем, что в таких условиях в фиксированном объёме воздуха содержится наибольшее количество кислорода.
Вы уже ответили на этот вопрос