Новый генератор и аккумулятор Camry, машина не заводится
У меня Toyota Camry XLE 2003 года выпуска. Недавно машина заглохла, и на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора. Напряжение аккумулятора составляло 12,5 вольт. После того как я «прикурил» машину и вытащил аккумулятор, она заглохла, что указывало на неисправность генератора. Генератор оказался неисправным, поэтому я купил новый и установил его.
после установки машина глохла на холостом ходу после запуска от внешнего источника. Она нормально работала, если немного газовать. Через 20 минут после подключения проводов для запуска от внешнего источника машина стала нормально работать на холостом ходу. Я даже снял аккумулятор во время работы, чтобы убедиться, что генератор действительно работает. Странно то, что при подключенном аккумуляторе напряжение на холостом ходу составляет 12,5 В, а мне сказали, что оно должно быть около 14 В.
После 30 минут работы я вытащил его, и машина завелась. Когда я вернулся и заглушил двигатель, она больше не заводилась. Напряжение аккумулятора по-прежнему составляло 12,5 вольт.
В феврале этого года я заменил кабели аккумулятора, но сейчас они выглядят нормально. Я планирую ещё раз проверить их, когда вернусь с работы.
Я хотел узнать, нужно ли тестировать/проверять что-то ещё?
и, как всегда, спасибо вам за помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62067/camry-new-alternator-and-battery-car-wont-start
При выключенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно составлять 12,5 вольт.
При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно составлять около 13,8–14,5 вольт.
Я рекомендую проверить это с помощью мультиметра, не отключая аккумулятор.
Если генератор не выдает 14 В при работающем двигателе, я бы проверил его работоспособность. Если генератор работает исправно, я бы проверил проводку. Измерьте напряжение на большом проводе, идущем от генератора. Оно должно быть таким же, как напряжение аккумулятора. Там есть разъем с двумя или более проводами. Убедитесь, что этот разъем плотно прилегает к генератору. Проследите за проводами, чтобы убедиться, что они не повреждены.
Другая возможная причина — плохой контакт с массой. При выключенном двигателе проверьте напряжение между корпусом генератора и положительной клеммой аккумулятора. Оно должно быть таким же, как напряжение аккумулятора. Если нет, проверьте заземляющие провода между аккумулятором и кузовом или двигателем.
Для более тщательной проверки цепи генератора вам понадобится руководство по ремонту со схемами и/или инструкциями по устранению неполадок. Как правило, это предполагает проверку проводов на разъёме.