Вопрос

прикуриватель всегда включен

В моём Ford Ka 2006 года розетка для прикуривателя всегда включена, а это значит, что, когда я глушу двигатель, мне приходится отключать USB-устройство, которое я туда подключил. Это немного раздражает, и я постоянно беспокоюсь, что забыл отключить его и вернусь к разряженному аккумулятору. Я знаю, что аккумулятор, скорее всего, не разрядится полностью за ночь, но это всё равно раздражает. Как сделать так, чтобы этот порт включался только при работающем двигателе? К нему постоянно подключены какие-то устройства, поэтому он мне нужен каждый раз, когда я еду, но только когда я еду. Может, дело в предохранителе???



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62071/cigarette-lighter-is-always-on

23 Комментария

  1. Я только что приобрёл подержанный Ford Focus 2013 года и подключил камеру на приборной панели к прикуривателю. Провёл тесты с бустером для аккумулятора в багажнике, на случай, если аккумулятор сядет. Да, он отключается примерно через 20–30 минут, но если у вас слабый аккумулятор, я бы не советовал так делать.


  1. В дополнение к ответу @rpmerf предлагаю визуализацию:


    2 последовательных предохранителя


    В этом примере предположим, что у вас есть ЗАПАСНОЙ неиспользуемый слот предохранителя и слот ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЁННОГО предохранителя для сигарет. В зависимости от рекомендуемой производителем максимальной силы тока (мой Cadillac CTS 2008 поддерживает до 30 ампер на общей для обоих запасных передней панели), вы можете использовать два отвода для предохранителей, соединённых (например, правильно обжимом) с помощью красного кабеля, и перенаправить питание с положительного HOT ЗАПАСНОГО на отрицательную клемму прикуривателя, вставив по 2 предохранителя в верхнюю часть каждого отвода.


    Но не забывайте, что если максимально допустимая сила тока в прикуривателе составляет 20 ампер, то нужно использовать предохранители на 20 ампер, а не на 30!


    Вот ещё одна схема, иллюстрирующая эту возможную идею:


    Схема подключения двух предохранителей


    Это должно сработать, потому что HOT от прикуривателя ни к чему не подключается и больше не питает ничего постоянно. А HOT от запасного прикуривателя проходит через 2 предохранителя и красный провод, питающий прикуриватель.


    Не забудьте: очень важно соблюдать полярность! На этой схеме я намеренно ПОМЕНЯЛ ПОЛЯРНОСТЬ одного из пигтейлов (чтобы не паять провода в отверстие для предохранителя).


    Никто не несёт ответственности за перегоревшие предохранители, взрывы, токсичные испарения или фрагменты зебр!


    Редактировать:


    Вот фотография, на которой я успешно подношу свой HOT spare к прикуривателю:


    Последовательное соединение двух предохранителей


  1. У меня есть предложение, но я не знаю, почему бы не использовать этот мир. Отказ от ответственности: это всего лишь план!!!



    Отойдите немного назад. Если вы используете другой предохранитель для питания прикуривателя вы можете перегрузить розетку. В этом случае вам следует заменить всю автомобильную релейную панель.



    Почему встроенная розетка для прикуривателя не переключается с помощью небольшого реле, подключенного к розетке с предохранителем «желаемого номинала»?



    Пример DYI:




    1. У вас есть #1 гнездо для прикуривателя и #2 для, например, ламп (которые автоматически включаются при зажигании)

    2. Вы покупаете реле на 12–24 В для управления розеткой #1

    3. Установите предохранительный клапан в #2 (как это делают все), но управляйте им с помощью реле.



    Я знаю, это немного сложно, но если производитель будет выпускать такие устройства в небольших корпусах, я думаю, они будут более полезными и безопасными, чем те, что доступны сейчас.


  1. Спасибо за предложение. Я добавил раздел с адаптером для подключения 12 В к USB.
  1. В том же духе, но ещё лучше, на мой взгляд, было бы подключить источник питания от сети переменного тока для зарядки телефона. Зарядное устройство для телефона подключить очень просто, и вам не придётся беспокоиться о перегрузке цепи, если вы (или кто-то по незнанию) подключите что-то к адаптеру питания на 12 В, который не рассчитан на такую силу тока.
  1. Если только вы не оставляете что-то подключённым к сети и постоянно заряжающимся, само зарядное устройство, скорее всего, потребляет совсем немного энергии, что незначительно в сравнении с паразитной нагрузкой от других устройств в автомобиле. (часов, будильника и т. д.)



    Даже если вы подключите к сети, например, полностью разряженный мобильный телефон, ёмкость которого составляет всего несколько ампер-часов, аккумуляторная батарея вашего автомобиля имеет ёмкость около 50 ампер-часов, так что в худшем случае при зарядке телефона вы потратите ~5 % ёмкости аккумулятора.



    Если речь идёт только о светодиодах, то, насколько я помню, они потребляют около 20 мА, так что одному из них потребуется ~1000 часов, чтобы разрядить аккумулятор на 40 %. Если вы надолго оставляете машину, я бы просто отключил устройство от сети!



    По своему опыту могу сказать, что у меня есть зарядное устройство для телефона с маленьким синим светодиодом, которое постоянно подключено к сети в моей машине и иногда неделями не выключается. Я не замечал никаких проблем с запуском двигателя после этого, даже зимой.



    Также возможно, что ваш аккумулятор устарел и разрядился. Если после ночной стоянки автомобиль с трудом заводится, возможно, вам стоит приобрести новый аккумулятор.


  1. Такое поведение предусмотрено конструкцией и было характерно практически для всех автомобилей Ford того времени (по крайней мере, для Mondeo, Fiesta, Fusion и Focus IME)



    Вы можете настроить его так, чтобы он включался при зажигании, но для этого потребуется немного переоборудовать проводку, так что всё зависит от того, насколько хорошо вы разбираетесь в электротехнике.



    По сути, вам нужно подключить реле к проводу на 12 В, идущему к прикуривателю, и использовать в качестве пускового провода для реле что-то, что работает только при включенном зажигании (например, провод «ACC», идущий к радио).



    Хотя это и не особо сложная электрика, я не уверен, что стал бы рекомендовать это в качестве самостоятельной работы тем, кто вообще не знаком с электротехникой. С другой стороны, любой автоэлектрик сможет сделать что-то подобное менее чем за час.


  1. Точно так же, когда у меня была машина с постоянно включенным зажиганием, я предпочитал ее тем, у которых зажигание нужно было включать (или переводить в режим ожидания). Я никогда не сталкивался с негативными последствиями от того, что оставлял там зарядное устройство, потому что оно не было нагружено. А когда мне приходилось сидеть в машине и ждать кого-то или чего-то, было здорово иметь возможность зарядить телефон, не включая кучу других устройств.
  1. @Harper Я знаю, что в других автомобилях коробка передач герметична, но другие автомобили меня не волнуют, когда я спрашиваю о своей машине. Учитывая, что я нашёл щуп и сливную пробку ещё до того, как обратился в сервис, я надеялся, что механик из дилерского центра Honda будет достаточно осведомлён, чтобы не говорить таких вещей.
  1. @schizoid04 отличная идея! У меня две машины, в одной розетка постоянно включена, а в другой — с переключением по току. Мне всегда, всегда кажется, что мне нужна другая машина.
  1. @MonkeyZeus Автомеханики, как известно, нечестны, по крайней мере здесь, в Германии. При скрытом тестировании часто выставляются счета за ненужные детали (а также за то, что они упускают из виду несколько реальных проблем).
  1. @MonkeyZeus, возможно, он не снижает ваш IQ. Это верно для некоторых автомобилей.
  1. Однажды я сделал это (с помощью самодельной женской сигаретной гильзы, которая у меня была) всего за 50 долларов; оно того стоило
  1. @IssySzemeti, вместо того чтобы модифицировать существующую систему, попросите механика или продавца автоаксессуаров подключить дополнительную розетку, которая будет включаться и выключаться вместе с двигателем. Если позже вам понадобится розетка, которая будет постоянно включена, вы почувствуете себя гением.
  1. Я думаю, что для включения и выключения зажигания потребуется специальная проводка. Заводская розетка для прикуривателя не предназначена для этого.



    Мне не нравится вносить изменения в заводскую проводку, которые нельзя легко исправить, поэтому я предлагаю следующее. Установите дополнительный предохранитель. Это позволит вам создать новую цепь на основе существующего предохранителя. Используйте переключаемую, второстепенную цепь, например переключаемое питание для радио. Подключите дополнительный предохранитель к новой розетке на 12 В. Провод питания подключается к центральной задней части или к розетке. Вам нужно будет подключить заземление к корпусу розетки.



    Пример предохранительного крана



    Новая розетка для зарядки



    Я бы поискал такую же лёгкую розетку с кронштейном. Для крепления можно использовать двусторонний скотч (например, Command Stripes), чтобы не вносить необратимых изменений.



    В качестве альтернативы можно подключить питание от новой цепи к существующей розетке для прикуривателя. Возможно, будет сложнее проложить провод питания через приборную панель. Если вы сделаете это, извлеките предохранитель из существующей цепи прикуривателя, чтобы за приборной панелью не болтался провод под напряжением.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: на основе предложения Paulster2. Если вы собираетесь использовать его только с USB-устройствами, можно использовать переходник с 12 В на USB (стандартный или мини). Единственное, что меня беспокоит, — это то, предназначен ли он для работы с функцией быстрой зарядки вашего телефона. Некоторые из них продаются в комплекте с предохранителем.



    Вот один из примеров.


  1. Проводить жёсткую проводку к USB-порту вместо стандартной розетки для прикуривателя — плохая идея, потому что никто не захочет подключать свой телефон к неизвестному USB-порту для зарядки. Розетка, предназначенная только для питания, позволяет любому пассажиру использовать собственное безопасное зарядное устройство с напряжением 12 В и USB-разъёмом вместо того, чтобы использовать USB-коннектор.
  1. Спасибо, это вполне логично. Я неплохо разбираюсь в электромонтажных работах, так что, думаю, справлюсь.
  1. У всех автомобилей моих друзей, которые подвергались неквалифицированному электрическому ремонту, ВСЕГДА возникали проблемы с электрикой до конца срока службы. Честно говоря, я бы даже механику не доверился. У меня Honda Accord 2011 года выпуска, и я спросил в сертифицированном сервисном центре Honda, какая жидкость для автоматической коробки передач нужна для моего автомобиля. Парень сказал мне, что я не могу самостоятельно заменить жидкость для автоматической коробки передач, потому что там нет ни сливной пробки, ни щупа. Я поблагодарил его и быстро ушёл, пока он не успел ещё больше снизить мой IQ.
  1. Постоянно включенный порт питания весьма полезен для некоторых задач.
  1. Паять не нужно. Вы увидите разъем, который идет от прикуривателя к жгуту проводов. Обычно это простой разъем типа «лопатка» на 1/4 или 3/6 дюйма. Подсоедините штекер и гнездо к контактам реле (если они еще не подключены).
  1. да, думаю, я подключу его к радио
  1. Вы умеете паять? Вам поможет простое реле, подающее питание на порт и срабатывающее от провода, на который подается питание только тогда, когда ключ находится в положении «включено».
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос