Топливо в магистрали продувочного клапана
Сегодня я собирался заменить электромагнитный клапан продувки в своей Mazda 3 2006 года выпуска. У меня возникали проблемы с запуском автомобиля каждый раз после дозаправки. В одном из постов я прочитал, что, скорее всего, проблема в электромагнитном клапане и что его легко починить. Сначала я без проблем отсоединил шланг с передней стороны автомобиля. Затем я отсоединил шланг с другой стороны (ближе к салону) и заметил, что из него выходит немного газа. Немного, но достаточно, чтобы намочить пальцы (несколько миллилитров). Это нормально? Я думал, что по этой трубке будут проходить только газы, а не жидкое топливо. Около двух недель назад при переключении передач машина начала работать на более высоких оборотах. Они достигают 2000 об/мин, и если я выжимаю сцепление, то через 2–3 секунды обороты возвращаются в норму. Нужно ли мне по-прежнему переключать электромагнитный клапан продувки или, если в этой трубке есть газ, нужно устранить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62092/fuel-in-the-solenoid-purge-valve-line
Ладно, это неловко!! Я перепутал провода. Какой бы ни была другая линия, она, вероятно, подводит газ к двигателю. Думаю, урок таков: не пытайтесь делать это поздно вечером при очень слабом освещении!