Вопрос

Двигатель Honda Fit GP1 2013 года

У меня Honda Fit GP1 (год выпуска — 2013) в хорошем состоянии. На данный момент пробег составляет 78 000 км, и я обычно использую синтетическое масло 10W30. Мне кажется, что моторное масло расходуется быстрее, чем в обычном автомобиле. После обслуживания я могу проехать почти 3000 км без замены моторного масла. Вот в чём моя проблема.



На прошлой неделе, когда я ехал за рулём, внезапно загорелась лампочка проверки двигателя, а на моём IMA появилось сообщение




Предупреждение VSA




после этого я не могу водить машину, потому что, когда я разгоняюсь, машина не едет вперёд. Когда я отвёз машину к механику, он сказал, что это распространённая проблема для Honda Fit GP1, нужно заменить комплект поршней и полностью перебрать двигатель. :( в чём проблема и что мне делать..?



Примечание: специалист показал мне свечи зажигания и сказал, что на них попадает масло.
После того как он промыл все свечи зажигания, проблема была решена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62054/honda-fit-gp1-2013-engine-oil-burn

7 Комментариев

  1. Прежде чем тратить деньги на капитальный ремонт. Попробуйте вот что:



    Слейте всё моторное масло, которое осталось в двигателе. Если у вас достаточно чистого масла, то сливать его не нужно.



    Залейте в двигатель 2 литра промывочного масла, то есть самого дешёвого моторного масла, которое вы можете найти. Оно должно быть жидким.



    Добавьте промывочное средство для двигателя. Я использовал средство WHIZ.
    Теперь поставьте автомобиль на ровную поверхность и дайте двигателю поработать на холостом ходу 3–5 минут.



    Слейте масло. В моём случае, к моему ужасу, масло было абсолютно чёрным.



    Залейте синтетическое масло 5w-30. Не используйте более густое масло, например 10w или выше. 0w 20 для регионов с холодным климатом. Я живу в Карачи, Пакистан, поэтому зимой мне подходит такое масло.



    Наслаждайтесь поездкой. Следите за уровнем и цветом масла. Оно должно оставаться свежим
    Следите за своим автомобилем. У меня увеличился пробег, и я по-прежнему слежу за уровнем масла, ведь прошёл всего один день.


  1. Спасибо @motosubatsu за ваш ответ. Я уточнил у местного дилера Honda, возможен ли бесплатный ремонт, и мне ответили, что из-за серого импорта бесплатный ремонт невозможен. :(



    Я думаю, они просто почистили свечи зажигания и отрегулировали двигатель. Как лучше всего решить эту проблему? Нужно ли чистить поршни/кольца или заменить их?



    Допустим, я заменю эти поршни. Есть ли вероятность, что проблема возникнет снова?.. Что вы посоветуете: использовать этот автомобиль в течение длительного времени или лучше его заменить? Потому что я не могу позволить себе ещё один такой ремонт.


  1. Прежде чем обращаться в стороннюю компанию для проведения капитального ремонта или чего-то подобного, стоит проконсультироваться с местным дилерским центром Honda, так как для Fit GP1 существует отзывная кампания по поводу проблемы с расходом масла.



    По сути, в конструкции поршней есть изъян, из-за которого на поршневых кольцах образуется грязный налёт/осадок. Это означает, что кольцо не обеспечивает должной герметичности, и масло попадает в камеру сгорания (сначала это проявляется в расходе масла, а затем в пропусках зажигания и общем отказе двигателя).



    Я думаю, что в первую очередь они чистят поршни/кольца/свечи зажигания (а затем, вероятно, скрещивают пальцы и надеются, что это больше не повторится), а если проблема возникает снова, то они заменяют поршни и кольца на новые.



    Редактировать:



    Чтобы дополнить мои предыдущие мысли, стоит уточнить, что именно сделал специалист. Если он только почистил свечи, то нагар на поршнях/кольцах остался, и проблема **вернётся* относительно скоро. Поршневые кольца и отверстие для возврата масла также нуждаются в очистке, иначе масло сразу же начнёт скапливаться на свечах.


  1. @SolarMike да, но с добавлением «почему» и дополнительной информацией о возврате
  1. В общем, вот что техник сказал автору вопроса...
  1. Техник сказал вам, в чём проблема... Вам решать, хотите ли вы заняться этим или купите другую машину.
  1. Я столкнулся с той же проблемой и обратился в Stafford Motor (агентство Honda в Шри-Ланке). Они сказали, что Honda официально отправила необходимые модифицированные детали для решения этой проблемы. Теперь у них есть постоянное решение этой проблемы — замена колец, поршней и некоторых других деталей. Несмотря на то, что это конструктивный недостаток, они берут за это около 200 000 ланкийских рупий, что неприемлемо.
Вы уже ответили на этот вопрос