Если нужно заменить одну винтовую пружину, нужно ли менять обе?
Я только что отдал машину в сервис, и там обнаружили, что передняя, ближняя к колесу, винтовая пружина «неполная» и нуждается в замене. Я получаю противоречивые советы о том, нужно ли мне менять обе передние пружины одновременно или можно заменить только ту, которая вышла из строя.
Итак, нужно ли мне заменить оба или только тот, который вышел из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3110/if-one-coil-spring-needs-replacing-do-i-need-to-replace-both
У меня Renault Clio Campus 1.5 dci 2007 года выпуска, сломана передняя левая винтовая пружина. Я купил две и сегодня заменил сломанную. Кажется, всё в порядке, но завтра я заменю вторую.
Мне никто не помог. На снятие и замену пружины ушло 2–3 часа, потому что мне пришлось сжимать её вручную. с помощью ручных инструментов.
Нужно открутить всего 3 болта (гайки).
Я меняю оба, потому что при регулировке фар может не сработать система контроля технического состояния (MOT); высота может немного отличаться.
Стоимость Spring варьируется от 21 до 67 евро + за каждую (2 x 67 = 134 евро). Я купил пару (2) на eBay за 26 фунтов стерлингов (35 евро) с бесплатной доставкой в Великобританию; 12 фунтов стерлингов за доставку в Дублин, Ирландия.
В Великобритании такая же модель стоит 26 фунтов стерлингов, а в Ирландии — 67 евро за каждую, то есть 134 евро.