Вопрос

Если нужно заменить одну винтовую пружину, нужно ли менять обе?

Я только что отдал машину в сервис, и там обнаружили, что передняя, ближняя к колесу, винтовая пружина «неполная» и нуждается в замене. Я получаю противоречивые советы о том, нужно ли мне менять обе передние пружины одновременно или можно заменить только ту, которая вышла из строя.



Итак, нужно ли мне заменить оба или только тот, который вышел из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3110/if-one-coil-spring-needs-replacing-do-i-need-to-replace-both

8 Комментариев

  1. У меня Renault Clio Campus 1.5 dci 2007 года выпуска, сломана передняя левая винтовая пружина. Я купил две и сегодня заменил сломанную. Кажется, всё в порядке, но завтра я заменю вторую.



    Мне никто не помог. На снятие и замену пружины ушло 2–3 часа, потому что мне пришлось сжимать её вручную. с помощью ручных инструментов.



    Нужно открутить всего 3 болта (гайки).



    Я меняю оба, потому что при регулировке фар может не сработать система контроля технического состояния (MOT); высота может немного отличаться.



    Стоимость Spring варьируется от 21 до 67 евро + за каждую (2 x 67 = 134 евро). Я купил пару (2) на eBay за 26 фунтов стерлингов (35 евро) с бесплатной доставкой в Великобританию; 12 фунтов стерлингов за доставку в Дублин, Ирландия.
    В Великобритании такая же модель стоит 26 фунтов стерлингов, а в Ирландии — 67 евро за каждую, то есть 134 евро.


  1. Я только что заменил одну катушку в своей 12-летней машине и могу сказать, что это существенно повлияло на управляемость. Теперь машина склонна к избыточной поворачиваемости и не так хорошо справляется с неровностями, как раньше. Я немедленно заменю вторую катушку.


  1. По возможности всегда рекомендуется заменять компоненты подвески и тормозной системы с обеих сторон одной и той же оси одновременно.



    В настоящее время они оба будут одного возраста. Если одна из них вышла из строя, то, скорее всего, вторая находится в аналогичном состоянии и может легко выйти из строя в ближайшее время. В случае с пружинами постоянное изгибание металла может в конечном итоге привести к усталости металла, которая, предположительно, и стала причиной первого отказа. Вторая пружина будет так же изношена. Аналогичные аргументы применимы и к другим компонентам, таким как амортизаторы и втулки, которые со временем изнашиваются.



    Кроме того, я подозреваю (хотя я не металлург, так что это всего лишь предположение), что жёсткость пружины со временем меняется, поэтому новая пружина будет немного жёстче старой. Если это так, то это приведёт к неравномерному управлению, что очень опасно. То же самое происходит с амортизаторами, которые по мере износа теряют свою демпфирующую способность. Если одна сторона будет хорошо демпфирована, а другая — нет, это может привести к летальному исходу!


  1. Также возможно, что развал-схождение будет изменен на стороне, которая «не заменялась», так как изношенная пружина будет короче новой. На большинстве дорожных автомобилей развал-схождение нельзя просто отрегулировать.
  1. Я бы также добавил, что если один из них вышел из строя, то вы перенесли значительную часть нагрузки на другой, подвергнув его ещё большему напряжению. Ещё одна веская причина заменить оба.
  1. Одной из причин поломки пружины является недостаточное демпфирование.Изношенные стойки или амортизаторы приводят к чрезмерному сжатию и растяжению пружины, что сокращает срок её службы.В большинстве случаев для замены пружины необходимо снять стойки.В таком случае имеет смысл заменить их.
  1. +1 Это ключевая цитата: «Если один из них вышел из строя, то, скорее всего, другой находится в аналогичном состоянии и тоже может вскоре выйти из строя»
  1. Я рассматриваю каждый случай отдельно. Стандартная логика заключается в том, что оба элемента изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако при этом не учитываются боковые нагрузки и/или повреждения. В большинстве автомобилей пружины должны служить всю жизнь при нормальном использовании. Если вы повредите одну из них, то значительно сократите срок её службы. В таком случае можно рассмотреть возможность замены только одной пружины. Для гоночных автомобилей стандартом является установка только с одной стороны (поскольку нагрузка асимметрична, даже на дорожных трассах (поскольку повороты в основном правые, а водитель обычно находится один с левой стороны автомобиля)).
Вы уже ответили на этот вопрос