Вопрос

Двигатель Chevy 3.5

У меня Chevrolet Impala 2008 года выпуска с двигателем 3,5 л и пробегом 112 000 км. Слышен стук, соответствующий частоте вращения двигателя. Это отчётливый стук, но я сильно сомневаюсь, что это стук поршня или шатуна. Похоже на стук шумного толкателя. Я заменил толкатели, но ничего не изменилось.



Шум, похоже, исходит из верхней части двигателя, возможно, немного сзади, под впускным коллектором. Уровень масла в норме, индикатор низкого давления масла не горит.



Что ещё может вызывать тиканье двигателя?



Видео может рассказать больше



https://youtu.be/EZjPWnCwGTk



ОБНОВЛЕНИЕ:
Вытащил шток № 6 и обнаружил это на подшипнике.введите описание изображения здесь



Прикосновение к рукоятке кажется плавным. Ничего общего с подшипником штока. Нужно будет его зачистить.



ОБНОВЛЕНИЕ 2. Несколько шатунных подшипников похожи на этот, но не настолько изношены. Основные подшипники в порядке. Что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63124/chevy-3-5-engine-tick

8 Комментариев

  1. Быстрый поиск в сети показал, что это может быть усталость металла или высокая температура/плавление. Чтобы провести настоящий анализ, все подшипники нужно осмотреть с помощью лупы. Отчасти проблема в том, что это серьёзная неисправность; первоначальная неисправность может привести к другим типам неисправностей. Судя по всему, это баббит, а не обычный триметаллический сплав, потому что не видно бронзы. Баббит теряет усталостную прочность даже при температуре в пару сотен градусов по Фаренгейту. Для охлаждения подшипника необходима правильная вязкость масла и соответствующее давление масла. Усталость металла маловероятна для двигателя массового производства с хорошей историей. Так что, по сути, вам ничем не помогут, вам нужны новые подшипники и рекомендованное масло.


  1. Ух ты!



    Как выглядят шейки шатунов коленчатого вала? Это серьёзное повреждение подшипника.



    Что стало причиной? Трудно сказать, кроме того, что не хватало смазки. Возможно, это было вызвано ударом поршня...



    Я бы заменил ВСЕ подшипники нижней части и, возможно, отшлифовал/переточил коленчатый вал, если на какой-либо поверхности подшипника коленчатого вала есть что-то, кроме зеркального блеска.



    Кроме того, как выглядит верхняя часть штока № 6? Я бы выбил штифт «гуджена» на запястье и проверил втулку. Возможно, это и является причиной вашей проблемы.


  1. Как ни странно, стержневые опоры выглядят нормально и на микроуровне тоже. Странно то, что износ наблюдается в определённом месте изношенных стержневых опор. Я ожидал, что износ будет по всему периметру опоры. С чем это может быть связано?
  1. Если выкрутить свечу зажигания из цилиндра № 6, шум исчезнет. Думаю, я займусь этим. Кто-нибудь знает, насколько сложно снять масляный поддон? Надеюсь, мне придётся работать только с этим цилиндром.
  1. Я бы, наверное, подключил к нему вакуумметр и проверил компрессию в каждом цилиндре. Это не похоже на шумную форсунку.
  1. Да, такое возможно. У меня был Opel Vectra 1989 года с шумными форсунками. Однако шум был слышен только при открытом капоте. С опущенным капотом его не было слышно внутри машины. Если шум слышен внутри машины, я не думаю, что дело в форсунках (если только они не очень шумные).
  1. Может ли шумная топливная форсунка издавать такой звук?
  1. Поищите в Google «стук поршней GM 3.5». Думаю, вы обнаружите, что в этих двигателях действительно может быть стук поршней. Если бы это был стук шатунов, вы бы, вероятно, знали об этом, поэтому я бы исключил стук шатунов.
Вы уже ответили на этот вопрос