Двигатель Chevy 3.5
У меня Chevrolet Impala 2008 года выпуска с двигателем 3,5 л и пробегом 112 000 км. Слышен стук, соответствующий частоте вращения двигателя. Это отчётливый стук, но я сильно сомневаюсь, что это стук поршня или шатуна. Похоже на стук шумного толкателя. Я заменил толкатели, но ничего не изменилось.
Шум, похоже, исходит из верхней части двигателя, возможно, немного сзади, под впускным коллектором. Уровень масла в норме, индикатор низкого давления масла не горит.
Что ещё может вызывать тиканье двигателя?
Видео может рассказать больше
ОБНОВЛЕНИЕ:
Вытащил шток № 6 и обнаружил это на подшипнике.
Прикосновение к рукоятке кажется плавным. Ничего общего с подшипником штока. Нужно будет его зачистить.
ОБНОВЛЕНИЕ 2. Несколько шатунных подшипников похожи на этот, но не настолько изношены. Основные подшипники в порядке. Что могло стать причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63124/chevy-3-5-engine-tick
Быстрый поиск в сети показал, что это может быть усталость металла или высокая температура/плавление. Чтобы провести настоящий анализ, все подшипники нужно осмотреть с помощью лупы. Отчасти проблема в том, что это серьёзная неисправность; первоначальная неисправность может привести к другим типам неисправностей. Судя по всему, это баббит, а не обычный триметаллический сплав, потому что не видно бронзы. Баббит теряет усталостную прочность даже при температуре в пару сотен градусов по Фаренгейту. Для охлаждения подшипника необходима правильная вязкость масла и соответствующее давление масла. Усталость металла маловероятна для двигателя массового производства с хорошей историей. Так что, по сути, вам ничем не помогут, вам нужны новые подшипники и рекомендованное масло.