Вопрос

Оставлять машину на улице в очень холодную погоду

Здесь, в Миннесоте, ожидается, что на следующей неделе 3 дня подряд температура опустится до минус 30 градусов по Фаренгейту. Очевидно, что это жестоко по отношению к людям, но у меня нет гаража, и я обычно паркуюсь снаружи.



У меня такой вопрос: какие профилактические меры я могу предпринять для своей машины? Я планирую заправить её бензином, но не знаю, какие ещё меры я могу предпринять, чтобы предотвратить краткосрочные или долгосрочные повреждения от холода. Если это важно, то речь идёт о Hyundai Sonata 2014 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63126/leaving-a-car-outdoors-in-very-cold-weather

8 Комментариев

  1. Есть ещё несколько моментов, которые следует учесть:




    • Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Если он заряжен не полностью, электролит может замёрзнуть. Не пытайтесь зарядить замёрзший аккумулятор! Если у вас есть основания полагать, что он заряжен не полностью, совершите длительную поездку (в идеале — на 2 часа) или купите зарядное устройство. Обратите внимание, что для холодных аккумуляторов требуется более высокое напряжение зарядки, поэтому ваше зарядное устройство должно иметь температурную компенсацию или кнопку переключения для холодных условий.

    • Охлаждающая жидкость должна выдерживать температуру до -30 градусов по Фаренгейту. Если вы используете смесь, рекомендованную производителем, то она выдержит, но если вы по какой-то причине долили в охлаждающую жидкость воду, то она может не выдержать.

    • Жидкость для омывания лобового стекла не всегда выдерживает низкие температуры. Если у вас есть основания полагать, что жидкость не выдержит низких температур, долейте концентрированную жидкость.

    • Топливо. Если у вас дизельный автомобиль и вы заправляетесь летним топливом, он не заведётся. Даже обычное зимнее топливо может не помочь, возможно, вам понадобится топливо для очень холодной зимы. Однако вы сказали «бензин», поэтому я предполагаю, что это не относится к вам. (Поздравляю с правильным выбором! Бензиновые автомобили идеально подходят для низких температур!)

    • Если есть возможность, припаркуйте машину под каким-нибудь навесом. Даже если навес открытый и внутри не отапливается, крыша уменьшит вероятность того, что на лобовом стекле и других окнах образуется иней (крыша не даёт теплу рассеиваться в пространстве). Если такой возможности нет, купите чехол для лобового стекла или полный чехол для автомобиля и используйте его.

    • Перед парковкой включите омыватель лобового стекла. Таким образом, если после парковки на холоде на окнах образуется иней и вам придется соскребать его скребком, работа омывателя лобового стекла обеспечит чистоту лобового стекла и отсутствие на нем слоя мелких песчинок. Именно из-за этих песчинок на грязном лобовом стекле появляются царапины.

    • После запуска двигателя не газуйте. Двигатель прослужит дольше, если вы дадите ему прогреться при спокойной езде.

    • Компоненты подвески могут не выдержать низких температур, поэтому не проезжайте через «лежачих полицейских» на высокой скорости.



    Помимо этого, зарядка аккумулятора и прогрев двигателя (и, возможно, салона с помощью обогревателя) облегчат вам жизнь, как сказали Cullub и Solar Mike.



    В крайних случаях (когда бачок омывателя заполнен до краёв или когда топливный бак заполнен до краёв) может потребоваться почти полностью опорожнить топливный бак и заправить его топливом, предназначенным для очень холодных зим, или опорожнить бачок омывателя, включив его, и заправить его подходящей смесью.



    Не по теме: в настоящее время я работаю в сфере прогнозирования погоды и хорошо знаю, что прогнозы могут меняться и действительно меняются. Так что обязательно следите за прогнозами. В лучшем случае температура будет не такой низкой, как прогнозировалось, но в худшем случае может быть ещё холоднее!


  1. Я отмечаю этот ответ как правильный, так как он наиболее подробный, хотя все три ответа очень ценны! Спасибо, я постараюсь следовать этим рекомендациям. Я только две недели назад заменил аккумулятор, поэтому собираюсь прокатиться домой, чтобы убедиться, что он заряжен.
  1. @SolarMike Отличное решение!
  1. @David у моей машины большой поддон картера, и когда она стоит на улице, ветер задувает под машину... Поэтому я установил обогреватель под капотом, направив его на двигатель, — работает отлично. Да, мне приходится поднимать капот, чтобы подключить и отключить его, но разница в запуске просто потрясающая...
  1. Приветствую вас из Миннесоты! По большей части автомобили рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, так что лично я бы не слишком беспокоился. В исключительно холодных условиях, как, например, в ближайшие несколько недель, нужно быть осторожным с несколькими вещами:




    • Запуск двигателя. Проблема в том, что аккумуляторы не любят холод, поэтому, если у вас раньше были проблемы с аккумулятором, вам, вероятно, стоит использовать какой-нибудь механизм для подогрева. Как сказал Майк, вам может помочь простая лампа накаливания под автомобилем или небольшой обогреватель. В некоторых автомобилях есть встроенные обогреватели блока цилиндров, поэтому вы можете проверить, есть ли такая функция в вашем автомобиле.

    • Хрупкий пластик. Пластиковые детали также не любят холод, поэтому будьте особенно осторожны с пластиковыми краями сидений, которые могут сломаться.

    • И, конечно же, одевайтесь теплее. Обычно я не завожу машину заранее, чтобы она прогрелась, хотя это тоже вариант. Если на улице очень холодно, машине требуется больше времени, чтобы прогреться.


  1. Я тоже паркуюсь на улице, где ночью температура опускается до -10 °C, поэтому можно подключить к аккумулятору зарядное устройство, чтобы помочь ему. По крайней мере, с моим аккумулятором это работает.



    Также я иногда использую небольшой обогреватель мощностью 400 Вт, который значительно облегчает запуск двигателя. Но я включаю его только за 2–3 часа до того, как мне понадобится машина. Эти таймеры просто великолепны.


  1. Вы можете обнаружить, что индикатор неисправности, в котором используется лампа накаливания и который устанавливается на земле под поддоном картера, будет поддерживать двигатель в прогретом состоянии, и для этого нужно будет лишь подключить удлинитель.
  1. Тогда я куплю зарядное устройство для аккумулятора сегодня вечером, когда буду возвращаться с работы, спасибо. У меня есть небольшой обогреватель, я могу попробовать его.
Вы уже ответили на этот вопрос