Вопрос

Машина не заводится, на приборной панели отображается «неисправность трансмиссии»

У меня Ford Focus 2.0 TDCI 2008 MKII.



Я не садился за руль несколько дней, а когда сел, центральный замок не работал, но все остальные электроприборы функционировали нормально, зажигание включалось, но машина не заводилась.



Я снял аккумулятор и зарядил его. Машина завелась и нормально проехала 30 минут, после чего я припарковался и ушёл. На следующий день машина была полностью разряжена! Никакого электричества.



Я зарядил аккумулятор и снова запустил двигатель на 40 минут, чтобы убедиться, что генератор не вышел из строя. Всё работало нормально. Я оставил его на ночь, и он снова полностью разрядился.



Снова зарядил его, запустил, затем на ночь отсоединил минусовую клемму аккумулятора, а на следующий день снова подсоединил, и всё заработало нормально, так что я решил, что двигатель разряжал аккумулятор.



Я взял мультиметр, проверил и обнаружил, что при подключении двигатель потребляет 16 А от аккумулятора, убивая его менее чем за 2 часа.



Я проверил основные и дополнительные блоки предохранителей, вынимая их, чтобы попытаться изолировать цепь, вызывающую проблему, но ничего не изменилось. Я всё ещё подозреваю, что проблема может быть в генераторе. Буду признателен за любые мысли на этот счёт.



После всего этого машина выдала ошибку «неисправность трансмиссии» Все электроприборы работают, но зажигание не включается, поэтому я не могу завести машину. Когда я включаю фары, я слышу один щелчок из дополнительного блока предохранителей под бардачком.



Есть какие-нибудь идеи?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63101/car-doesnt-start-shows-transmission-malfunction-on-the-dash

2 Комментария

  1. Если вы проверили все предохранители, проблема действительно может быть в генераторе переменного тока. Вы также можете отсоединить вилку, идущую от PCM к генератору переменного тока, которая необходима для функции интеллектуальной зарядки. Без этого регулятор напряжения должен вернуться к значению по умолчанию, постоянное напряжение должно составлять 13,7 В, а индикатор приборной панели должен гореть. Проверьте еще раз, продолжает ли он разряжаться. Также, может быть, у вас добавлено какое-то дополнительное оборудование, например, усилитель для автомобильного аудио или неоригинальная автомобильная сигнализация? Кстати, 16 А x 12 В — это огромная мощность, почти 200 Вт тепла, которое нужно куда-то отводить. Это может привести к серьёзному возгоранию, так что лучше проверить это как можно скорее.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос