Вопрос

Дилерский центр Toyota выставил мне счёт на 469 долларов за замену тормозных дисков и колодок. Было ли это необходимо?

Я приехал на техобслуживание своей Camry SE 2016 года выпуска после 30 000 км пробега. После осмотра представитель компании предложил мне заменить тормозные колодки и очистить тормозной ротор (барабан) и назвал сумму в 469 долларов. Он сказал: «Тормозная колодка почти 2 мм толщиной, а барабан ржавый. Согласно законодательству штата Вирджиния, толщина колодки должна быть не менее 1 мм». Поскольку я плохо разбираюсь в ценах, я согласился. Мой вопрос: «Был ли он прав, предложив замену? Не пора ли?» Опытные люди могут пролить свет на этот вопрос. Спасибо.



**Квитанции*



https://i.sstatic.net/azb76.jpg



https://i.sstatic.net/zGiOZ.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63102/toyota-dealership-charged-me-469-for-brake-rotary-and-brake-pads-replacement-w

8 Комментариев

  1. Если следующее техобслуживание будет через 20 000 км, то 2 мм накладки вряд ли прослужат достаточно долго... Так что да, вам нужно было это сделать, потому что, если накладки сотрутся до металла, вам понадобятся новые диски и накладки...


  1. если это 5 км «раллийной» езды, то тот же аргумент... и даже если нет, то 2 мм — это всё равно слишком мало, на мой взгляд. Я меняю колодки, когда толщина составляет 4 мм или меньше, потому что они быстрее нагреваются и быстрее изнашиваются...
  1. Обычно я обслуживаю свою машину каждые 8 км
  1. Не зря их называют кораблями-ворами.
  1. Аналогичные по качеству колодки без логотипа «Fiat» и т. д. обычно стоят дешевле...
  1. Цена кажется немного завышенной за комплект тормозных колодок и шлифовку роторов. Дилерские центры всегда завышают цены.
  1. Должен признать, что цена сама по себе не кажется завышенной. Именно из-за высокой цены я начал самостоятельно менять тормозные колодки.
  1. Вы когда-нибудь меняли передние тормоза? Странно, что задние нужно менять раньше передних. Они только отшлифовали задние диски, а не заменили их. Работа с тормозами в дилерском центре всегда стоит неоправданно дорого (на мой взгляд), но в данном случае ситуация не такая уж критическая. Я всегда придерживался правила: если вы делаете работу с тормозами, она не будет стоить меньше 500 долларов. Это действительно лотерея. Это должно было произойти довольно скоро, и я не думаю, что это было сделано слишком рано.
Вы уже ответили на этот вопрос