Вопрос

Можно ли согнуть гибкую выхлопную трубу?

В выхлопной трубе моей «Мазды» 2007 года выпуска есть трещина примерно в 2,5 см от гибкой трубы, а стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.



Две трубы полностью разделены, но расположены рядом друг с другом. Я подумал о том, чтобы купить выхлопную муфту, у которой один конец немного больше другого, и вставить меньшую часть в конец гибкой трубы, а большую часть — в треснувшую трубу, а затем заделать стык герметиком для глушителя.



Во-первых, как вы думаете, это сработает? Теперь моя машина звучит как ракета на колёсах, и главная цель — избавиться от большей части шума. Выбросы для меня не проблема.



Во-вторых, единственный реальный способ вставить муфту в гибкую трубу — это слегка согнуть гибкую трубу на ширину муфты, чтобы я мог её вставить. Можно ли так сильно согнуть трубу, чтобы она не сломалась? Имейте в виду, что болты, скрепляющие фланцы, полностью проржавели.



Если вы можете предложить способ починить его без сварки, я буду только рад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63104/can-i-bend-an-exhaust-flex-pipe

7 Комментариев

  1. Отвечая на свой вопрос, скажу, что, хотя гибкая труба и гнётся, она не предназначена для того, чтобы её сгибали сильнее, чем на минимальный угол, достаточный для компенсации любых вибраций в выхлопной системе. Я очень осторожно попытался согнуть её, но она сдвинулась лишь на миллиметр, поэтому я пошёл другим путём, чтобы не сломать трубу.



    Я решил свою проблему, купив в Advance Auto хомут для выхлопной трубы Nickson Flat Band, а также высокотемпературную замазку для выхлопных труб. Хомутов нужного мне диаметра не было, поэтому я купил большой и обрезал его до нужного размера. Отшлифовав ржавчину с треснувших выхлопных труб, я обильно покрыл их замазкой для выхлопных труб и установил хомут. Затем я заделал все мелкие отверстия замазкой.



    Я езжу на своей машине с такой настройкой уже месяц, и она абсолютно бесшумная.



    Надеюсь, это поможет кому-то ещё, кто столкнулся с подобной проблемой.


  1. Есть несколько простых способов решить проблемы с выхлопной системой, тем более что выхлопная система не является критически важной частью автомобиля и мир не рухнет, если она снова сломается.



    Лично у меня никогда не было особых успехов с использованием каких-либо клеевых составов. Поскольку выхлопная труба сильно нагревается, она расширяется и сжимается, что может помешать любым планам, связанным с использованием клея. Тем не менее попробовать стоит. Вот ещё несколько способов, которые, как мне кажется, работают лучше.




    • Метод с консервной банкой. Отрежьте у банки подходящего размера дно. Я слышал много хорошего о банках из-под супа Campbell — они немного толще обычных банок из-под колы, поэтому прослужат дольше. Возьмите два металлических хомута и закрепите банку вокруг места утечки в выхлопной системе. Вуаля!

    • В прошлый раз я в итоге купил сварочный аппарат на 100 ампер на местном сайте объявлений Craigslist. Я никогда раньше не занимался сваркой, но это оказалось не так сложно, как я думал. Выглядит не очень, но это выхлопная труба. Она и не должна выглядеть красиво. Я потратил около 100 долларов, но теперь у меня есть сварочный аппарат и машина, которая хорошо звучит. Обратите внимание, что вам всё равно может понадобиться что-то, чтобы закрыть отверстия. Заплатку размером больше четверти дюйма практически невозможно пришить.


  1. вы могли бы это сделать. я не знаю, выдержит ли он. Вы также можете просто обмотать его ремонтной лентой или уплотнителем для выхлопной трубы. Без фотографий я не могу дать более точный совет


  1. Как вы думаете, подойдёт ли бандажная муфта? Наружный диаметр труб составляет 1,75 дюйма, но самая маленькая муфта, которую я могу найти, — 2 дюйма. Как вы думаете, смогу ли я правильно установить её с помощью небольшого количества печного цемента или она слишком большая?
  1. Я обернул банку из-под кока-колы (предварительно сняв верхнюю и нижнюю части) и закрепил двумя хомутами для шлангов. Получилось неплохо, продержалось около трёх дней... К тому времени я уже нашёл замену.
  1. Нет, никаких резиновых креплений.
  1. Есть ли другие резиновые крепления, которые можно ослабить, чтобы одна из секций могла сдвинуться и пропустить деталь?
Вы уже ответили на этот вопрос