Может ли датчик массового расхода воздуха быть причиной неровной работы двигателя?
Я снова пытаюсь решить проблему с длительной работой двигателя на холостом ходу.
Раньше очистка ICV помогала, но проблема возвращается, и я не знаю, что ещё можно проверить. Вот ссылка на мой предыдущий вопрос.
Я заменил впускные фильтры, масло и теперь проверяю датчики массового расхода воздуха.
Связано ли это с этим или даже стоит попробовать? Если да, можно ли чистить MAF с помощью MAF cleaner?
Могу ли я также использовать очистители электронных контактов? Есть ли на самом деле польза от очистки MAF и других контактов вокруг впускной системы?
То, что я уже сделал:
- Замените свечи зажигания
- Замененное масло
- заменены фильтры (воздушный и масляный)
- проверьте герметичность - утечки нет
- датчики температуры — думаю, всё в порядке, у меня не горит индикатор Check Engine
Прошу прощения, если у меня много вопросов. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет возможное решение.
Примечание: я наткнулся на этот сайт, когда искал в Google, что нужно проверить. Поэтому я прошу вас подтвердить это.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63112/does-maf-has-something-to-do-with-rough-idle