Вопрос

Может ли датчик массового расхода воздуха быть причиной неровной работы двигателя?

Я снова пытаюсь решить проблему с длительной работой двигателя на холостом ходу.

Раньше очистка ICV помогала, но проблема возвращается, и я не знаю, что ещё можно проверить. Вот ссылка на мой предыдущий вопрос.



Я заменил впускные фильтры, масло и теперь проверяю датчики массового расхода воздуха.

Связано ли это с этим или даже стоит попробовать? Если да, можно ли чистить MAF с помощью MAF cleaner?
Могу ли я также использовать очистители электронных контактов? Есть ли на самом деле польза от очистки MAF и других контактов вокруг впускной системы?



То, что я уже сделал:




  1. Замените свечи зажигания

  2. Замененное масло

  3. заменены фильтры (воздушный и масляный)

  4. проверьте герметичность - утечки нет

  5. датчики температуры — думаю, всё в порядке, у меня не горит индикатор Check Engine



Прошу прощения, если у меня много вопросов. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет возможное решение.



Примечание: я наткнулся на этот сайт, когда искал в Google, что нужно проверить. Поэтому я прошу вас подтвердить это.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63112/does-maf-has-something-to-do-with-rough-idle

8 Комментариев

  1. Средство для очистки электронных контактов без остатка прекрасно подходит, вам не нужно специализированное чистящее средство. Я использовал два электронных средства для чистки от разных брендов в своем MAF, и оно по-прежнему работает идеально.
  1. Установка такого устройства не помешает. Всегда очищайте сетку MAF средством для очистки электрических контактов, поскольку на ней не остается отложений, которые могут помешать ее работе.
  1. @SteveMatthews да, теперь я понял. Значит, мне нужно его установить. Учитывая возраст автомобилей (18+ лет), «продувка» действительно может быть полезной. Хорошо, это касается засорения системы впуска, а как вы думаете, нужно ли чистить датчик массового расхода воздуха, ведь он тоже является частью системы, к которой подключен сапун?
  1. Этот шланг сбрасывает избыточное давление масла из блока цилиндров/масляного поддона, поэтому из трубы выходит горячий маслянистый воздух. Согласно законам о выбросах для всех новых автомобилей, этот воздух не должен попадать в атмосферу. Однако после начала эксплуатации автомобиля эти правила не действуют. Маслоуловитель — это деталь, устанавливаемая на высокопроизводительные автомобили и автомобили для автоспорта, которая улавливает излишки масла из сапуна, чтобы оно не попадало в воздушный короб. Возможно, именно этот горячий маслянистый воздух загрязняет ваш интеркулер.
  1. @stevematthews Это тот маленький шланг на крышке картера, который идёт к впускной трубе? Что мне с ним делать? И что такое сапун? Спасибо, буду признателен.
  1. @handyhowie У меня такого нет, и это слишком сложно для меня, но я ценю ваш ответ.
  1. У меня возникло искушение перенаправить сапун картера в улавливатель, а не обратно в воздушный короб.
  1. Вы пробовали подключить считыватель OBD2, чтобы проверить, возвращает ли MAF разумные значения?
Вы уже ответили на этот вопрос