Вопрос

Мой скутер сломался вчера по дороге с работы домой

Недавно я купил скутер Honda объёмом 125 куб. см. Вчера я ехал домой, и он внезапно заглох. Теперь он заводится, только если я держу педаль газа нажатой. Как только я отпускаю педаль газа, он сразу же глохнет. Даже если педаль газа нажата, он не разгоняется и не набирает обороты. Кроме того, если держать педаль газа нажатой, он заглохнет примерно через 30 секунд. Мне очень нужно, чтобы эта штука работала.



Пожалуйста, помогите кому-нибудь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63114/my-scooter-died-yesterday-on-my-way-home-from-work

4 Комментария

  1. Как отметил в комментариях Solar Mike, это очень похоже на засорение карбюратора. Если топливные жиклёры засорены, топливно-воздушная смесь будет слишком бедной, что и является вашей проблемой.



    Чтобы это исправить, просто снимите карбюратор, разберите его, очистите от грязи изнутри, а затем проверьте жиклёры. Это детали (обычно из латуни), через которые проходит топливо. Обычно их два (один для холостого хода, другой для дроссельной заслонки). Убедитесь, что они чистые. Затем соберите карбюратор и установите его обратно!



    Другой вариант, который приходит на ум, — это утечка воздуха на впуске между карбюратором и двигателем. Из-за этого в двигатель также поступает слишком бедная смесь.



    Чтобы проверить, в этом ли проблема, можно взять баллончик со стартовой жидкостью (по сути, это просто бензин в баллончике с распылителем). Распылите немного жидкости (максимум на одну-две секунды) вокруг всех соединений рядом с карбюратором. Не распыляйте внутри воздухозаборника, так как воздух должен проходить через него, и это нам ничего не скажет. Если двигатель всасывает воздух из какого-либо места, откуда он не должен всасываться (то есть не из воздухозаборника), мы добавляем в этот воздух немного бензина, распыляя пусковую жидкость. Частота вращения двигателя увеличится, и мы поймём, что у нас есть утечка. Затем нужно просто устранить утечку. Обратите внимание, что для этого двигатель должен быть запущен.


  1. Немного странно... Я начну с того, что я не эксперт в этом вопросе, так что, возможно, мне вообще не стоит отвечать. Но я всё равно отвечу, раз никто другой не ответил.
    Обычно дело в одном из трёх факторов: воздухе, топливе или искре.



    Искра: вероятно, искра есть, так как двигатель работает на полную мощность. Возможно, проблема в слабой искре. Относительно легко проверить, просто вынув свечу зажигания и приложив её к цилиндру (не прикасайтесь пальцами) и попытавшись завести двигатель. Вы должны увидеть искру в зазоре.



    Воздух: вероятно, в него поступает воздух, иначе он не смог бы работать на дополнительном топливе, которое поступает при полном открытии дроссельной заслонки.



    Топливо: Возможно, поступает мало топлива. Но будет ли он работать на полную мощность? Вы можете проверить подачу топлива, запустив в воздухозаборник какой-нибудь стартовый газ. Если он работает, то, скорее всего, проблема в топливной системе. Например, в засорившемся топливном фильтре (однако я бы предположил, что в этом случае он будет лучше работать на низких оборотах и хуже — на высоких...)



    Я думаю, что, возможно, между карбюратором (или его частью) и цилиндром есть утечка, из-за которой воздух попадает в топливно-воздушную смесь. Это можно проверить, распылив при работающем двигателе пусковой газ вокруг впускного коллектора и цилиндра (но не в воздухозаборник и не слишком много (он легко воспламеняется)). Если обороты повысятся, значит, есть утечка.



    Но, скорее всего, это может быть вызвано миллионом различных причин, таких как смещение фаз газораспределения, износ поршневых колец и т. д. и т. п.



    Надеюсь, это хоть немного поможет вам в устранении неполадок.


  1. В дополнение к моему предыдущему комментарию: похоже, что одна из жиклёров в карбюраторе засорилась или перекрыта...
  1. Вы проверили топливо? Есть ли в нём грязь?
Вы уже ответили на этот вопрос