Подумываю о том, чтобы использовать E85 для очистки клапанов, поршней и головок блока цилиндров моего Corvette
Я почти уверен, что в моём кабриолете Corvette 1986 года с алюминиевыми головками цилиндров образовался нагар. При нагреве и ускорении я слышу заметные хлопки даже на 93-м бензине.
Я планирую постепенно добавлять немного бензина E85 (поскольку у меня уже есть E10), чтобы довести его содержание до 35 %, что позволит повысить октановое число и очистить камеру сгорания, клапаны, топливные форсунки и поршни моего двигателя. Этого хватит, наверное, на один бак. Гонщики предпочитают E85, потому что он не перегревается и хорошо очищает двигатель. Мне сказали, что E10 уже повлиял на все детали, которые могли раствориться, а я езжу на E10 уже 10 лет, и никаких проблем с резиной не возникает.
Я понимаю, что это может повлиять на мою настройку, но не настолько ли это плохо, что машина вообще не заведётся? Надеюсь, что кто-нибудь из любителей E85 сможет мне помочь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63116/thinking-of-running-e85-to-clean-my-corvette-valves-pistons-and-heads
То, что вы планируете сделать, сопряжено с рядом проблем. Если вы ещё этого не сделали, пожалуйста, прочтите этот ответ, который я написал о том, как использовать E85 вместо обычного топлива или топлива E10.
Хотя этаноловое топливо чище и имеет более высокий октановый рейтинг, оно не обладает такой же энергетической плотностью, как бензин. Чтобы двигатель работал стабильно, нужно использовать больше этанолового топлива (более высокое соотношение топлива и воздуха). Если вы зальёте в свой Corvette достаточно этанолового топлива, чтобы довести его до уровня E35, вам всё равно понадобится больше топлива, чем может компенсировать компьютер. Другими словами, двигатель будет работать на обедненной смеси, что усугубит проблему, вызовет ещё больший стук/звон и, вполне возможно, приведёт к поломке.
Это действительно плохой совет. Этанол разрушает резиновые детали. Однако даже старые автомобили могут работать на E10 и не получат повреждений. Если концентрация этанола будет выше, это приведёт к повреждениям. То, что вы до сих пор использовали E10, не означает, что более высокая концентрация этанола не приведёт к повреждениям. Автомобиль должен выдерживать более высокую концентрацию этанола, иначе он выйдет из строя.
Лучше всего будет выяснить почему он стучит, и устранить проблему. Даже если проблема в нагаре, есть более эффективные способы его удаления, например очистка топливных форсунок. Высококачественные средства, такие как BG44K (не является аффилированным лицом), могут помочь и при этом не повредят вашу топливную систему. Вы также можете записать данные, чтобы проверить, правильно ли работает датчик детонации и действительно ли вы слышите стук (или преждевременное зажигание).