Амортизаторы вышли из строя вскоре после замены винтовой пружины
В ноябре я прошёл техосмотр, и мне сказали, что у меня лопнули винтовые пружины и их нужно заменить. Я выполнил рекомендованные работы, и вскоре после этого моя машина начала издавать странный стук. Из-за праздников и загруженности мне потребовалось время, чтобы разобраться с этим (почти 2 месяца). Когда я пришёл в этот раз, мне сказали, что обе задние стойки вышли из строя и для их замены потребуется столько же трудозатрат, сколько и для замены винтовых пружин.
Звучит разумно? Механик говорит, что стойки недавно сломались (судя по тому, что они влажные внутри) и, вероятно, потекут в течение следующей недели. В последнее время я не замечал никаких изменений и обратился к нему только потому, что время было подходящее.
Звучит ли это так, будто я что-то испортил, отложив проверку этого звука? Может ли быть так, что при техосмотре что-то упустили и теперь с меня возьмут двойную плату за работу?
Описание автомобиля:
Subaru Forester 2014
Пробег: ~75 000
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63061/struts-blew-out-very-soon-after-coil-spring-replacement
За многие годы анализа металлургических дефектов и самостоятельной работы с автомобилями я могу сказать, что усталостные трещины в пружинах подвески встречаются очень редко. Если напряжения достаточны для возникновения трещины, то они достаточно высоки и для того, чтобы трещина быстро привела к разрушению. Мой простой ответ: найдите нового механика.