Вопрос

Масло всё ещё в охлаждающей жидкости 99 Accord

Я отвёз свою машину в автосервис, и, честно говоря, я не думаю, что они лучшие в своём деле, хотя они, похоже, знают, о чём говорят. Короче говоря, они отремонтировали прокладку головки блока цилиндров, заменили водяной насос и ремень ГРМ, а также заменили масло. Вскоре после этого у меня лопнули шланги радиатора, поэтому я заменил их и промыл систему охлаждения с помощью нового радиатора, потому что в охлаждающей жидкости было много грязи. Сегодня пошёл менять термостат, и в охлаждающей жидкости снова обнаружилось много масла. Что ещё я могу проверить? Я постоянно натыкаюсь на информацию о том, что головка блока цилиндров может быть деформирована, но я не знаю, как это проверить. К тому же я теперь на мели :(



Мы будем очень признательны за любую помощь или совет. Заранее большое вам спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63064/oil-still-in-coolant-99-accord

7 Комментариев

  1. Я бы посоветовал вам отвезти машину в другую мастерскую и попросить их провести два теста: на компрессию и на герметичность. Попросите их предоставить вам результаты. Это не потребует больших затрат, но вы точно узнаете, есть ли у вас проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.



    Если выяснится, что проблема есть, я бы обратился в первую мастерскую и спросил, готовы ли они провести гарантийный ремонт или предложить скидку за устранение проблемы. Если они согласны и берутся за работу, объясните, что после её завершения вы снова проверите компрессию в автомобиле.



    При замене прокладки головки блока цилиндров важно убедиться, что сопрягаемые поверхности блока и головки идеально чистые, ровные и без трещин. Крайне важно выполнить эту часть работы с хирургической точностью. Сопрягаемые поверхности следует очищать таким образом, чтобы не повредить их.



    Один из способов проверки плоскостности — использование щупа и линейки. Если есть признаки того, что головка блока цилиндров деформирована, её необходимо выровнять в механической мастерской. Также необходимо провести испытание головки блока цилиндров под давлением, чтобы убедиться в отсутствии микротрещин. Если трещины обнаружены, их можно заварить в механической мастерской или приобрести новую, восстановленную или бывшую в употреблении головку блока цилиндров.



    Если в мастерской, где был произведён ремонт, пропустили какой-либо из этих этапов или не собрали головку/блок цилиндров достаточно чисто или аккуратно, это может привести к тому, что новая прокладка не будет герметичной. Кроме того, новая прокладка может быть бракованной. Можно было бы ожидать, что в хорошей мастерской проведут проверку компрессии в собранном двигателе, но то, что шланги вышли из строя вскоре после ремонта, должно насторожить.



    Надеюсь, что-то из этого будет вам полезно.


  1. При замене прокладки головки блока цилиндров вы меняете уплотнение между основным блоком двигателя и верхней частью головки блока цилиндров. Эти детали «подходят» друг к другу, а уплотнение находится между ними. Это уплотнение, помимо прочего, разделяет масло и охлаждающую жидкость.



    Со временем блок цилиндров или головка блока цилиндров могут деформироваться (стать не плоскими). Деформация может быть очень незначительной и незаметной невооружённому глазу. Чтобы определить характер деформации, вам понадобится идеально ровная и параллельная поверхность (направляющая пластина или фрезерный станок) и индикатор часового типа.



    Чтобы решить эту проблему, в механических мастерских можно использовать фрезерный станок для идеальной обработки сопрягаемых поверхностей. Вы правы в том, что это обычно недешёвое удовольствие и что на это обычно уходит какое-то время (т. е. не один день). Но если проблема в этом, то единственным решением будет фрезеровка поверхностей.



    Надеюсь, это поможет вам понять, в чём именно заключается ваша проблема и какие есть способы её решения.


  1. Завтра я отнесу его в магазин, где можно оформить рассрочку, потому что у меня такое чувство, что это будет недешево.
  1. Очевидно, у меня было мало масла, но, похоже, в него не попала вода. Кто-то предложил снять шланг отопителя и вставить его в радиатор, чтобы полностью промыть систему, но это уже было сделано после ремонта прокладки головки блока цилиндров несколько месяцев назад.
  1. Есть ли в масле признаки смешивания?
  1. Никакие меры по ремонту прокладки головки блока цилиндров не исправят деформированную головку блока цилиндров. Единственный способ проверить это — снять и очистить головку блока цилиндров, а затем проверить сопрягаемую поверхность с помощью линейки или индикатора часового типа, установленного на фрезерном станке.
  1. Я не знаком с этим конкретным двигателем. Однако в некоторых автомобильных двигателях, например в рядном 4-цилиндровом двигателе VW в моей Jetta, есть теплообменник охлаждающей жидкости и масла, который помогает прогреть масло после запуска и ограничивает его температуру после того, как двигатель полностью прогреется. Если в двигателе Accord есть теплообменник и он вышел из строя, масло будет попадать в охлаждающую жидкость. Теплообменник может находиться в радиаторе или быть отдельной деталью на внешней стороне двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос