Масло всё ещё в охлаждающей жидкости 99 Accord
Я отвёз свою машину в автосервис, и, честно говоря, я не думаю, что они лучшие в своём деле, хотя они, похоже, знают, о чём говорят. Короче говоря, они отремонтировали прокладку головки блока цилиндров, заменили водяной насос и ремень ГРМ, а также заменили масло. Вскоре после этого у меня лопнули шланги радиатора, поэтому я заменил их и промыл систему охлаждения с помощью нового радиатора, потому что в охлаждающей жидкости было много грязи. Сегодня пошёл менять термостат, и в охлаждающей жидкости снова обнаружилось много масла. Что ещё я могу проверить? Я постоянно натыкаюсь на информацию о том, что головка блока цилиндров может быть деформирована, но я не знаю, как это проверить. К тому же я теперь на мели :(
Мы будем очень признательны за любую помощь или совет. Заранее большое вам спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63064/oil-still-in-coolant-99-accord
Я бы посоветовал вам отвезти машину в другую мастерскую и попросить их провести два теста: на компрессию и на герметичность. Попросите их предоставить вам результаты. Это не потребует больших затрат, но вы точно узнаете, есть ли у вас проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
Если выяснится, что проблема есть, я бы обратился в первую мастерскую и спросил, готовы ли они провести гарантийный ремонт или предложить скидку за устранение проблемы. Если они согласны и берутся за работу, объясните, что после её завершения вы снова проверите компрессию в автомобиле.
При замене прокладки головки блока цилиндров важно убедиться, что сопрягаемые поверхности блока и головки идеально чистые, ровные и без трещин. Крайне важно выполнить эту часть работы с хирургической точностью. Сопрягаемые поверхности следует очищать таким образом, чтобы не повредить их.
Один из способов проверки плоскостности — использование щупа и линейки. Если есть признаки того, что головка блока цилиндров деформирована, её необходимо выровнять в механической мастерской. Также необходимо провести испытание головки блока цилиндров под давлением, чтобы убедиться в отсутствии микротрещин. Если трещины обнаружены, их можно заварить в механической мастерской или приобрести новую, восстановленную или бывшую в употреблении головку блока цилиндров.
Если в мастерской, где был произведён ремонт, пропустили какой-либо из этих этапов или не собрали головку/блок цилиндров достаточно чисто или аккуратно, это может привести к тому, что новая прокладка не будет герметичной. Кроме того, новая прокладка может быть бракованной. Можно было бы ожидать, что в хорошей мастерской проведут проверку компрессии в собранном двигателе, но то, что шланги вышли из строя вскоре после ремонта, должно насторожить.
Надеюсь, что-то из этого будет вам полезно.