Вопрос

Поменял все опоры двигателя/трансмиссии, машина стала вибрировать ещё сильнее

У меня BMW E46 330xi 2002 года выпуска, и у него были проблемы с вибрацией на холостом ходу (при движении вперед или назад). Я заменил все 3 опоры, а также установил новые оригинальные гайки (2 для двигателя и 1 для коробки передач). Опора коробки передач была сильно повреждена, а опоры двигателя просто стояли немного ниже, чем новые. Все опоры от производителей оригинального оборудования для этой детали: Lemforder для коробки передач и Corteco для опор двигателя. После замены опор вибрация на передаче стала ещё сильнее, а на холостом ходу в режиме R я слышу, как дребезжит передняя пассажирская дверь. Ошибок в DME\TCU нет, ШРУСы были заменены менее 300 км назад, раздаточная коробка была заменена на ту, у которой меньше пробег.



Есть какие-нибудь предложения?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63094/changed-all-engine-trans-mounts-car-vibrates-even-worse

4 Комментария

  1. Если в вашем автомобиле используется сцепление zf5hp19, которое применяется в некоторых моделях BMW E46, то, скорее всего, у вас проблема с диском сцепления D-G.



    Более подробную информацию вы можете найти в этой статье.


  1. Не знаю, относится ли это к вам: у меня был Passat V6 2005 года с автоматической коробкой передач, который вибрировал во время движения и иногда при ускорении. Оказалось, что у него сломалась катушка зажигания.



    Так что, возможно, стоит проверить систему зажигания (катушки, провода и свечи). Осторожно, высокое напряжение, не прикасайтесь к работающему устройству!



    Причиной может быть небольшая трещина в изоляции катушек или почти незаметный разрыв проводов. Ищите обесцвеченные участки, видимые в темноте искры, а также осмотрите свечи зажигания на предмет трещин, неправильного зазора или плохого сгорания топлива.


  1. Хорошо, я проверю его как физически, так и с помощью диагностического программного обеспечения, спасибо!
  1. Возможно, вам будет полезен дополнительный пример из моей практики. Несколько лет назад у меня на Renault сломалась катушка зажигания. На высоких оборотах машина вела себя нормально, но на низких оборотах или даже на холостом ходу она сильно вибрировала. Так что это определённо похоже на то, что описывает автор вопроса, и, возможно, стоит разобраться в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос