Поменял все опоры двигателя/трансмиссии, машина стала вибрировать ещё сильнее
У меня BMW E46 330xi 2002 года выпуска, и у него были проблемы с вибрацией на холостом ходу (при движении вперед или назад). Я заменил все 3 опоры, а также установил новые оригинальные гайки (2 для двигателя и 1 для коробки передач). Опора коробки передач была сильно повреждена, а опоры двигателя просто стояли немного ниже, чем новые. Все опоры от производителей оригинального оборудования для этой детали: Lemforder для коробки передач и Corteco для опор двигателя. После замены опор вибрация на передаче стала ещё сильнее, а на холостом ходу в режиме R я слышу, как дребезжит передняя пассажирская дверь. Ошибок в DME\TCU нет, ШРУСы были заменены менее 300 км назад, раздаточная коробка была заменена на ту, у которой меньше пробег.
Есть какие-нибудь предложения?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63094/changed-all-engine-trans-mounts-car-vibrates-even-worse
Если в вашем автомобиле используется сцепление zf5hp19, которое применяется в некоторых моделях BMW E46, то, скорее всего, у вас проблема с диском сцепления D-G.
Более подробную информацию вы можете найти в этой статье.