Вопрос

Перегрев Honda Accord 1990 года

Для начала позвольте мне сказать, что я работаю автомехаником примерно с 1967 года, так что это для меня серьёзный вызов. Я заменил водяной насос, радиатор, нижний шланг, термостат, датчик вентилятора, датчик охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя, проверил, нет ли пробоя в прокладке головки блока цилиндров (жидкость оставалась синей), стравил воздух из всех возможных мест, но чувствую, что в системе всё ещё есть воздушный карман. Это машина моей девушки, так что сейчас я выгляжу полным идиотом... пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне... (я не очень хорошо выгляжу с яйцом на лице) ... (о, и я уже купил все запчасти... это дорого обходится... ПОМОГИТЕ!)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63039/1990-honda-accord-overheating

7 Комментариев

  1. Что ж, к новому радиатору прилагалась новая крышка... и она по-прежнему справлялась со своей задачей. Тем не менее мне надоело возиться с этой штукой, и я просто разобрал её. Я обнаружил, что головка блока цилиндров деформирована, прокладка в порядке, но на многослойной прокладке между двумя центральными цилиндрами был виден антифриз, а когда я провёл по ней прямой линейкой, то обнаружил отклонение в 0,006 дюйма в этом месте. Не настолько, чтобы жидкость попала в камеру сгорания и появился белый дым, но достаточно, чтобы создать небольшое давление в системе охлаждения и сымитировать пробой прокладки головки блока цилиндров. Однако это также позволило давлению остаться в одном месте и вернуться в цилиндр, не попадая в картер и не вызывая появление масла цвета молочного шоколада. В водяной рубашке образовалась горячая точка, которую не отводил водяной насос.... Да, я в порядке!... (но эта маленькая рисоварка заставила меня попотеть)!


  1. Вы уже давно работаете автомехаником. Вы знаете, что вы хороши в своём деле. Но даже самые лучшие специалисты иногда упускают из виду простые «глупые» вещи (вещи, а не вас). Крышка радиатора? Если её не заменили вместе с радиатором, то старая крышка может привести к падению давления, и жидкость закипит при более низкой температуре. Мы все совершаем такие ошибки хотя бы раз в жизни. Убедитесь, что новый термостат установлен правильно.


  1. Мне надоело возиться с этой штукой, и я просто разобрал её. Я обнаружил, что головка блока цилиндров деформирована, прокладка в порядке, но на многослойной прокладке между двумя центральными цилиндрами был виден антифриз, а когда я приложил к ней линейку, то обнаружил отклонение в 0,006 мм в этом месте. Этого недостаточно, чтобы жидкость попала в камеру сгорания и появился белый дым, но достаточно, чтобы создать небольшое давление в системе охлаждения и имитировать пробой прокладки головки блока цилиндров. Из-за этого в водяной рубашке образовалась горячая точка, которую не отводил водяной насос... Да, я в порядке!.. (но эта рисоварка заставила меня попотеть)
  1. Я собираюсь перекрыть подачу воды со стороны «термостата» и направить поток на переднюю сторону «водяного насоса». Я думаю, что воздушный карман находится именно там, поэтому я пытаюсь его «перехитрить»... (неужели воздушный карман умнее меня?!)
  1. Я бы не стал использовать тройник, так как поток разделяется на два... подаётся в одну или другую сторону...
  1. Я установил «Т» в одном из шлангов отопителя, чтобы сделать именно это. По какой-то причине я отвлёкся. В следующий раз попробую так. (Машина у моей девушки, в 70 милях отсюда... это займёт день или два.) Я напишу, как это работает. Спасибо 😊
  1. Вы пробовали промыть систему с помощью шланга, подключённого к крану, чтобы удалить отложения? Возможно, придётся промыть несколько шлангов...
Вы уже ответили на этот вопрос