Перегрев Honda Accord 1990 года
Для начала позвольте мне сказать, что я работаю автомехаником примерно с 1967 года, так что это для меня серьёзный вызов. Я заменил водяной насос, радиатор, нижний шланг, термостат, датчик вентилятора, датчик охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя, проверил, нет ли пробоя в прокладке головки блока цилиндров (жидкость оставалась синей), стравил воздух из всех возможных мест, но чувствую, что в системе всё ещё есть воздушный карман. Это машина моей девушки, так что сейчас я выгляжу полным идиотом... пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне... (я не очень хорошо выгляжу с яйцом на лице) ... (о, и я уже купил все запчасти... это дорого обходится... ПОМОГИТЕ!)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63039/1990-honda-accord-overheating
Что ж, к новому радиатору прилагалась новая крышка... и она по-прежнему справлялась со своей задачей. Тем не менее мне надоело возиться с этой штукой, и я просто разобрал её. Я обнаружил, что головка блока цилиндров деформирована, прокладка в порядке, но на многослойной прокладке между двумя центральными цилиндрами был виден антифриз, а когда я провёл по ней прямой линейкой, то обнаружил отклонение в 0,006 дюйма в этом месте. Не настолько, чтобы жидкость попала в камеру сгорания и появился белый дым, но достаточно, чтобы создать небольшое давление в системе охлаждения и сымитировать пробой прокладки головки блока цилиндров. Однако это также позволило давлению остаться в одном месте и вернуться в цилиндр, не попадая в картер и не вызывая появление масла цвета молочного шоколада. В водяной рубашке образовалась горячая точка, которую не отводил водяной насос.... Да, я в порядке!... (но эта маленькая рисоварка заставила меня попотеть)!