Вопрос

Проблемы после установки заголовков производительности в Civic EK

У меня седан Civic EK с двигателем D16Y4 и автоматической коробкой передач. Я установил высокопроизводительные выхлопные трубы 4-2-1. После установки я столкнулся с проблемой: на низких оборотах (в плотном потоке) двигатель начинал вибрировать, а затем терял мощность, и реакция на нажатие педали газа пропадала. Если я нажимал на педаль газа наполовину, двигатель останавливался, а на высоких оборотах его производительность была отличной. В нейтральном положении машина вела себя нормально.
Характеристики коллекторов:
диаметр 4 труб составляет 1,75 дюйма, диаметр 2 труб — 2 дюйма, а точка отсчёта измерений такая же, как у трубы диаметром 2 дюйма. Датчик кислорода установлен на конце трубы коллектора.



Как мне решить эту проблему?
Заранее спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63041/issues-after-installing-performance-headers-in-civic-ek

11 Комментариев

  1. Когда вы устанавливаете коллекторы на ЛЮБОЙ двигатель, будь то Honda или Camaro с большим блоком цилиндров, вы увеличиваете поток выхлопных газов. Вам нужно отрегулировать подачу воздуха и топлива, чтобы компенсировать потерю противодавления, которое создавал штатный выхлоп, а система в целом была спроектирована и изготовлена с учетом требований законодательства по выбросам. Обратитесь к производителю коллекторов и узнайте, есть ли у него особые рекомендации по использованию его продукции (для вашей конкретной системы и применения). Пример: Я установил на свой Harley прямоточные глушители, и после этого он перестал работать на холостом ходу. Мне пришлось установить более богатые смеси, чтобы он работал нормально. Это нормально!


  1. Таким образом, недостатки производительности... вы не сможете испечь торт, не используя множество ингредиентов. Возможно, вы не заметите снижения расхода топлива, иногда ситуация немного улучшается, но затем, после достижения определенного уровня, она резко ухудшается...
  1. Я подумывал о том, чтобы установить форсунки большего размера, но не был уверен, поэтому и не купил их. Я уже использую систему впуска холодного воздуха с 3-дюймовой трубой и штатным корпусом дроссельной заслонки. Это значит, что если я установлю форсунки большего размера, то мне придётся пожертвовать топливной экономичностью.
  1. Замена выпускных коллекторов требует вмешательства в работу других систем в ограниченном пространстве моторного отсека. Я предполагаю, что проблема связана с этим. Нет кодов OBD? Это американский автомобиль? Я не могу представить себе ситуацию, в которой правильно установленные коллекторы могли бы вызвать описанные симптомы.
  1. @GdD, код для чтения был в моём первом комментарии... Возможно, автор сделает это...
  1. Я предлагаю вам изучить коды OBD, @Shoaib. Вариантов слишком много, нам нужно больше данных.
  1. Я не спрашивал об утечках...
  1. Стандартный коллектор состоит из 4 труб. Я не уверен в диаметре стандартного выпускного коллектора с 4 трубами, но диаметр одной трубы составляет 2 дюйма. Это соответствует размерам высокопроизводительных коллекторов. В высокопроизводительных коллекторах не было утечек.
  1. Как они соотносятся с оригиналом? Как выглядят стыки между секциями трубы? Любые неровности или выступы могут вызывать необычные эффекты при определённых оборотах/скорости потока... Например, обратный поток и т. д.
  1. Да, я уверен, что проблема в заголовках. Я удалил заголовки, и проблема исчезла. Нет, у меня не горит индикатор проверки двигателя из-за заголовков производительности.
  1. Вы уверены, что проблема в головках? Вы тестировали двигатель при других низких оборотах? Вы установили оригинальные головки и проверили их работоспособность? PS: если раньше всё было в порядке, это не исключает возможности возникновения проблемы... Вы проверяли наличие кодов ошибок?
Вы уже ответили на этот вопрос