Проблемы после установки заголовков производительности в Civic EK
У меня седан Civic EK с двигателем D16Y4 и автоматической коробкой передач. Я установил высокопроизводительные выхлопные трубы 4-2-1. После установки я столкнулся с проблемой: на низких оборотах (в плотном потоке) двигатель начинал вибрировать, а затем терял мощность, и реакция на нажатие педали газа пропадала. Если я нажимал на педаль газа наполовину, двигатель останавливался, а на высоких оборотах его производительность была отличной. В нейтральном положении машина вела себя нормально.
Характеристики коллекторов:
диаметр 4 труб составляет 1,75 дюйма, диаметр 2 труб — 2 дюйма, а точка отсчёта измерений такая же, как у трубы диаметром 2 дюйма. Датчик кислорода установлен на конце трубы коллектора.
Как мне решить эту проблему?
Заранее спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63041/issues-after-installing-performance-headers-in-civic-ek
Когда вы устанавливаете коллекторы на ЛЮБОЙ двигатель, будь то Honda или Camaro с большим блоком цилиндров, вы увеличиваете поток выхлопных газов. Вам нужно отрегулировать подачу воздуха и топлива, чтобы компенсировать потерю противодавления, которое создавал штатный выхлоп, а система в целом была спроектирована и изготовлена с учетом требований законодательства по выбросам. Обратитесь к производителю коллекторов и узнайте, есть ли у него особые рекомендации по использованию его продукции (для вашей конкретной системы и применения). Пример: Я установил на свой Harley прямоточные глушители, и после этого он перестал работать на холостом ходу. Мне пришлось установить более богатые смеси, чтобы он работал нормально. Это нормально!