Вопрос

Как человек может оказаться в ситуации, когда его время «выходит из-под контроля»?

У меня Ford Thunderbird 429 Thunderjet 1969 года выпуска, и я заменил распределитель на стандартный с электронным зажиганием Pertronix. В процессе устранения неполадок, из-за которых машина не заводилась, мы повернули распределитель.



Пока я был на работе, мой брат и сосед заподозрили, что угол опережения зажигания составляет 180 градусов. Учитывая, что угол опережения зажигания устанавливается таким образом, чтобы поршень № 1 находился в верхнем положении, я задумался, не кроется ли за этим что-то большее, чем просто нахождение поршня № 1 в верхнем положении. Нужно ли учитывать что-то ещё при установке распределителя зажигания с точки зрения положения поршней?



Я видел на форумах, как некоторые пользователи советовали тем, кто задавал вопросы, «выставить время на 180», но мне кажется, что это маловероятно, если вы находитесь в верхней мёртвой точке. Может ли поршень подняться до конца, но вы всё ещё не находитесь в верхней мёртвой точке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3176/how-does-a-person-end-up-with-their-timing-180-out

6 Комментариев

  1. В цикле двигателя, когда поршень находится в состоянии ВМТ, есть 2 момента: переход между сжатием / сгоранием и переход между выпуском / впуском. Первый - это ВМТ, который вы ищете при выборе момента опережения зажигания. Поршень № 1 будет находиться в верхней части цилиндра, а отметка момента опережения коленчатого вала будет совмещена с контрольной меткой 0.



    Снимите корпус распределителя с двигателя, прежде чем переводить настройку двигателя в положение ВМТ. Затем аккуратно установите распределитель на место так, чтобы его лезвие для передачи искры было направлено прямо на отверстие № 1, когда оно закреплено болтами. Установите штепсельные провода в соответствии с надлежащей последовательностью зажигания. Проверните рукоятку и используйте индикатор синхронизации, чтобы при необходимости увеличить время зажигания.



    Если предположить, что коленчатый вал и распределительный вал (валы) правильно синхронизированы с помощью ременной или цепной передачи, описанный выше процесс подойдёт для всех бензиновых двигателей с цилиндрами.


  1. Слова, которые нужно запомнить при установке момента зажигания: верхняя мёртвая точка, готова к запуску. Оба клапана должны быть закрыты. Есть инструмент, который вставляется в свечное отверстие и издаёт свист при вращении кривошипа, предупреждая вас о том, что оба клапана закрыты. Или приложите к нему большой палец и почувствуйте давление. Вам нужно установить верхнюю мёртвую точку на такте сжатия, который на 180 градусов противоположен верхней мёртвой точке на такте выпуска. Обе верхние мёртвые точки будут показывать 0 на кольце синхронизации кривошипа. Значение 180 градусов относится к положению распределительного вала относительно коленчатого вала. распределительный вал вращается с частотой вращения 1/2 от частоты вращения коленчатого вала.Думайте об этом как о ВМТ, поскольку кривошип всегда находится с поршнем в верхней части цилиндра, но распределительный вал может отклоняться от своего положения на 1/2 оборота (180 градусов). Вращая рукоятку на 1 полный оборот, вы повернете кулачок на 1/2 оборота .Надеюсь, это прояснит ситуацию.


  1. Было бы здорово, если бы вы могли добавить схему для наглядности
  1. Следует помнить, что за один цикл работы 4-тактного двигателя коленчатый вал (а значит, и поршни) совершает два оборота, а распределительный вал — только один. Поэтому поршень № 1 дважды за цикл находится в верхней мёртвой точке (ближайшей к свече зажигания), и вам нужно, чтобы искра возникла во второй раз — в конце такта сжатия.
  1. Да, не имеет значения, на такте выпуска или на такте сжатия находится поршень относительно свечи зажигания. В обоих случаях он находится в верхней точке своего хода.
  1. Спасибо! Это полезно +1, но мне всё ещё сложно представить это в уме... То есть в верхней мёртвой точке на такте выпуска поршень № 1 физически находится на том же расстоянии от свечи, что и в верхней мёртвой точке на такте сжатия? Другими словами, в верхней мёртвой точке на такте выпуска поршень находится на расстоянии X дюймов от свечи на обоих тактах или он расположен в нижней части двигателя в верхней мёртвой точке на такте выпуска? Надеюсь, мой вопрос понятен. Я не уверен, что использую правильные термины. :)
Вы уже ответили на этот вопрос