Как человек может оказаться в ситуации, когда его время «выходит из-под контроля»?
У меня Ford Thunderbird 429 Thunderjet 1969 года выпуска, и я заменил распределитель на стандартный с электронным зажиганием Pertronix. В процессе устранения неполадок, из-за которых машина не заводилась, мы повернули распределитель.
Пока я был на работе, мой брат и сосед заподозрили, что угол опережения зажигания составляет 180 градусов. Учитывая, что угол опережения зажигания устанавливается таким образом, чтобы поршень № 1 находился в верхнем положении, я задумался, не кроется ли за этим что-то большее, чем просто нахождение поршня № 1 в верхнем положении. Нужно ли учитывать что-то ещё при установке распределителя зажигания с точки зрения положения поршней?
Я видел на форумах, как некоторые пользователи советовали тем, кто задавал вопросы, «выставить время на 180», но мне кажется, что это маловероятно, если вы находитесь в верхней мёртвой точке. Может ли поршень подняться до конца, но вы всё ещё не находитесь в верхней мёртвой точке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3176/how-does-a-person-end-up-with-their-timing-180-out
В цикле двигателя, когда поршень находится в состоянии ВМТ, есть 2 момента: переход между сжатием / сгоранием и переход между выпуском / впуском. Первый - это ВМТ, который вы ищете при выборе момента опережения зажигания. Поршень № 1 будет находиться в верхней части цилиндра, а отметка момента опережения коленчатого вала будет совмещена с контрольной меткой 0.
Снимите корпус распределителя с двигателя, прежде чем переводить настройку двигателя в положение ВМТ. Затем аккуратно установите распределитель на место так, чтобы его лезвие для передачи искры было направлено прямо на отверстие № 1, когда оно закреплено болтами. Установите штепсельные провода в соответствии с надлежащей последовательностью зажигания. Проверните рукоятку и используйте индикатор синхронизации, чтобы при необходимости увеличить время зажигания.
Если предположить, что коленчатый вал и распределительный вал (валы) правильно синхронизированы с помощью ременной или цепной передачи, описанный выше процесс подойдёт для всех бензиновых двигателей с цилиндрами.