Вопрос

Honda Fit gd 1 cvt внезапно перестаёт набирать скорость, но через несколько секунд всё приходит в норму

У меня возникла новая проблема с автомобилем: Honda Fit gd 1 cvt.



По дороге домой я попал в небольшой затор (уровень воды не высокий, вода только у обочин). Каждый раз, когда возникает затор, машина не набирает скорость. Обороты уже достигают 4000. Через несколько секунд (10 секунд или больше) всё приходит в норму. Уже проверил: проблем нет. Ошибок на приборной панели нет. Я в замешательстве, потому что уже не раз попадал в заторы. В худшем случае, я думаю, датчик кислорода намокнет, и на приборной панели появится ошибка. Я просто вынул аккумулятор, и индикатор неисправности двигателя погас. Сегодня всё по-другому. Такое происходит часто, и ошибок нет. Уровень воды не такой высокий.
В чём может заключаться проблема? Боюсь, ситуация может стать ещё хуже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63054/honda-fit-gd-1-cvt-suddenly-wont-accelerate-after-how-many-seconds-turns-back

7 Комментариев

  1. Проверьте уровень и состояние жидкости в вариаторе и подумайте о её замене. Я думаю, что в коробке передач есть сапун, и мне интересно, может ли в него попадать вода. В вариаторе GD1 используется автоматическое сцепление, а не гидротрансформатор, но первые сцепления были печально известны плохим сцеплением из-за неподходящей трансмиссионной жидкости, которая использовалась в то время.


    При проверке уровня жидкости в вариаторе делайте это на ровной поверхности и в течение 60–90 секунд после выключения двигателя.


    Вы можете попробовать провести тест на предельную скорость CVT:



    1. Прогрейте автомобиль (обычно быстрее всего это сделать за рулём).

    2. Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и заблокируйте передние колёса.

    3. Запустите двигатель и убедитесь, что кондиционер выключен.

    4. Переведите коробку передач в режим D и полностью выжмите педали тормоза и акселератора на 6–8 секунд. Запишите частоту вращения двигателя. Дайте двигателю остыть в течение двух минут.

    5. Повторите шаг 4, используя положения S, L и R.


    В режимах D и R частота вращения составляет 2500 об/мин, а допустимый диапазон — 2350–2650 об/мин.


    В моделях S и L частота вращения составляет 3000 об/мин, а допустимый диапазон — 2800–3100 об/мин.


    Полную процедуру устранения неполадок вариатора см. в разделе Устранение неполадок вариатора на hondafitjazz.com.


    Кроме того, осмотрите моторный отсек и трансмиссию на предмет возможного попадания воды или повреждений. Например, датчик положения коленчатого вала установлен довольно низко на задней части двигателя.


  1. Я не знаю, есть ли он в вариаторах Honda, но похоже, что ремень, соединяющий двигатель с коробкой передач, проскальзывает. Есть ли в руководстве по эксплуатации пункт о плановом техническом обслуживании, предусматривающий замену ремня после определённого пробега или по истечении определённого срока? Если туда попала вода, это тоже может привести к проскальзыванию.


  1. Это происходит только тогда, когда автомобиль погружается в воду до уровня дверных петель. Проскальзывание цепи вариатора или нерасширяющийся ремень всегда заметны. Но тем не менее проблема кроется в гидротрансформаторе и коробке передач вариатора.
  1. Я бы порекомендовал обратиться к дилеру Honda. Они проведут рекомендованное техническое обслуживание и проверят вашу коробку передач. Возможно, проблема заключается в том, что нужно просто заменить трансмиссионное масло.
  1. Если проблема в ремне вариатора, это приведёт к тому, что ваша трансмиссия не будет соединена с двигателем, то есть ваш автомобиль не будет двигаться.
  1. Не знаю, сэр. Я купил машину с рук, без инструкции. Я просто регулярно меняю масло и масло в вариаторе. Пробег почти 150 000 км. Может ли причиной пробуксовки быть вода? Может ли это привести к более серьёзным проблемам? Спасибо
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос