Honda Fit gd 1 cvt внезапно перестаёт набирать скорость, но через несколько секунд всё приходит в норму
У меня возникла новая проблема с автомобилем: Honda Fit gd 1 cvt.
По дороге домой я попал в небольшой затор (уровень воды не высокий, вода только у обочин). Каждый раз, когда возникает затор, машина не набирает скорость. Обороты уже достигают 4000. Через несколько секунд (10 секунд или больше) всё приходит в норму. Уже проверил: проблем нет. Ошибок на приборной панели нет. Я в замешательстве, потому что уже не раз попадал в заторы. В худшем случае, я думаю, датчик кислорода намокнет, и на приборной панели появится ошибка. Я просто вынул аккумулятор, и индикатор неисправности двигателя погас. Сегодня всё по-другому. Такое происходит часто, и ошибок нет. Уровень воды не такой высокий.
В чём может заключаться проблема? Боюсь, ситуация может стать ещё хуже.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63054/honda-fit-gd-1-cvt-suddenly-wont-accelerate-after-how-many-seconds-turns-back
Проверьте уровень и состояние жидкости в вариаторе и подумайте о её замене. Я думаю, что в коробке передач есть сапун, и мне интересно, может ли в него попадать вода. В вариаторе GD1 используется автоматическое сцепление, а не гидротрансформатор, но первые сцепления были печально известны плохим сцеплением из-за неподходящей трансмиссионной жидкости, которая использовалась в то время.
При проверке уровня жидкости в вариаторе делайте это на ровной поверхности и в течение 60–90 секунд после выключения двигателя.
Вы можете попробовать провести тест на предельную скорость CVT:
В режимах D и R частота вращения составляет 2500 об/мин, а допустимый диапазон — 2350–2650 об/мин.
В моделях S и L частота вращения составляет 3000 об/мин, а допустимый диапазон — 2800–3100 об/мин.
Полную процедуру устранения неполадок вариатора см. в разделе Устранение неполадок вариатора на hondafitjazz.com.
Кроме того, осмотрите моторный отсек и трансмиссию на предмет возможного попадания воды или повреждений. Например, датчик положения коленчатого вала установлен довольно низко на задней части двигателя.