Как завести мой Ford Focus 2007 года выпуска?
Итак, мой Focus Petrol 1.8 Zetec Climate 2007 года выпуска не заводится. Он просто проворачивается.
До двух дней назад всё работало без проблем. Как только я включил заднюю передачу на небольшом подъёме, двигатель заглох. Был холодный январский вечер, и мы только что проехали 5 минут, а затем ещё 2 минуты.
На следующий день я обнаружил, что на щупе вообще нет масла. Поэтому я залил масло — даже немного больше, чем нужно, так как уровень был чуть выше верхней отметки. Машина по-прежнему не заводится.
(К вашему сведению, я не думаю, что есть утечка — я никогда не видел, чтобы вокруг машины оставались лужи масла)
Аккумулятор был немного разряжен. Я вытащил его и поставил на зарядку, и теперь всё в порядке, но, как я уже сказал, двигатель заводится, и вся необходимая электроника в машине включается.
Я установил 4 новые свечи зажигания.
Я проверил предохранитель топливного насоса, который, как мне кажется, я слышу при включении зажигания.
Я открыл систему охлаждения и не обнаружил никаких проблем.
Также имеется 1/2 бака топлива :)
Итак, что дальше? Есть ли у вас какие-то идеи, которые помогут мне двигаться в правильном направлении?
Не проверяли, действительно ли свечи зажигания дают искру, и не измеряли компрессию двигателя. Стоит ли это делать?
Любая помощь приветствуется : D
Кстати, пробег составляет 66 000 миль. Полностью обслужен в июне 2018 года, с тех пор проехал 10 000 миль без обслуживания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63060/how-can-i-get-my-ford-focus-2007-to-start
Вам нужно проверить давление топлива. Если в баке есть топливо, это ещё не значит, что оно поступает в рампу. Поверните ключ и внимательно прислушайтесь к работе топливного насоса. Проверьте предохранитель топливного насоса, чтобы убедиться, что он исправен. Лучше всего взять манометр для измерения давления топлива и подключить его к топливной рампе, чтобы убедиться, что давление топлива есть.
Ещё одна вещь, которую вы можете сделать, — это проверить, есть ли искра на свече. Выкрутите свечу и подсоедините её к катушке (это катушка зажигания, верно?), убедившись, что свеча заземлена. Поверните её и проверьте наличие искры. Если искры нет, проверьте другой цилиндр, чтобы убедиться, что проблема не в катушке. Если на двух цилиндрах ничего не происходит, убедитесь, что на катушках есть питание и заземление при включённом зажигании.
Вы не упомянули, горит ли индикатор проверки двигателя. Если да, считайте код ошибки. Я говорю это потому, что если двигатель внезапно перестаёт работать, возможно, вышли из строя датчики распределительного вала и/или коленчатого вала. Возможно, вам всё равно стоит их проверить. Если проблема в одном из них, обычно выдаётся код ошибки, поэтому я и спросил про индикатор проверки двигателя.