Вопрос

Номер детали соленоида управления наддувом OEM Boost?

В своём бесконечном стремлении поддерживать работоспособность моего стареющего WRX 2004 года выпуска я начал изучать причины нестабильного давления наддува. Один из советов, который я услышал, заключался в том, что после сотен тысяч километров пробега маловероятно, что оригинальный соленоид управления наддувом всё ещё работает с максимальной эффективностью. Это кажется вполне разумным, учитывая, что он работал без остановки на протяжении всего пути.



Проблема в том, что я не могу найти оригинальный номер детали для соленоида. Я не ищу неоригинальную деталь, так как не хочу перенастраивать систему. Я просто пытаюсь найти оригинальную деталь и заменить её на месте.



Я просмотрел стандартные сайты с запчастями, но, похоже, на схемах и в списках деталей отсутствует сам соленоид.



ПРИМЕЧАНИЕ: я не ищу продувочный клапан. Он, похоже, работает нормально (и это другая деталь).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63015/oem-boost-control-solenoid-part-number

10 Комментариев

  1. Если предположить, что у вас обычная модель WRX, то у неё будет двухпортовый соленоид повышения давления.



    Для автомобиля 2004–2006 годов выпуска, артикул DENSO № 16102AA360:



    2 порта BCS — 04-07



    Для владельцев автомобилей 2002–2003 годов выпуска: деталь DENSO № 16102AA160.



    2-Портовый BCS



    По сути, это то же самое, но электрический разъем находится с другой стороны.



    Прежде чем заменить его, возможно, стоит его почистить (оригинальные запчасти не из дешёвых!). Для этого снимите его с автомобиля, распылите немного очистителя тормозов (убедитесь, что он не содержит хлор) в оба отверстия и пару раз нажмите на педаль. Дайте ему высохнуть (или высушите его с помощью баллончика со сжатым воздухом) и установите на место.



    Если в вашем автомобиле есть какие-либо усовершенствования Prodrive, то возможно в нём установлена 3-портовая система Prodrive BCS (к сожалению, у меня нет под рукой номера детали ). Однако это должно быть заметно невооружённым глазом.



    PS: Если вы снимаете BCS для чистки или замены, убедитесь, что не потеряли ограничитель — иначе вы получите только механический буст!


  1. Это точно 360. У меня есть несколько фотографий до и после, я добавлю их позже.
  1. @BobCross Интересно.. Насколько мне известно, они не менялись до 2007 года. Я посмотрел на 360-ю модель, и мне показалось, что электрический разъём находится с другой стороны
  1. Судя по всему, у WRX 2004 года правая часть может заканчиваться на 360 (а не на 160, как у моделей 2002–2003 годов).
  1. @BobCross это точно нужная деталь, я добавлю в ответ фото
  1. Что я вижу, когда ищу этот номер детали, так это то, что на многих сайтах он указан как клапан рециркуляции отработавших газов как часть системы выпуска. Для данного приложения это неверный ответ....
  1. Отличная деталь, чувак! плюс 1...
  1. Круто .. ответил ниже.
  1. У меня его нет под рукой, но, кажется, у всех моделей 2004 года было два порта BCS.
  1. У вас есть двухпортовый BCS?
Вы уже ответили на этот вопрос