Номер детали соленоида управления наддувом OEM Boost?
В своём бесконечном стремлении поддерживать работоспособность моего стареющего WRX 2004 года выпуска я начал изучать причины нестабильного давления наддува. Один из советов, который я услышал, заключался в том, что после сотен тысяч километров пробега маловероятно, что оригинальный соленоид управления наддувом всё ещё работает с максимальной эффективностью. Это кажется вполне разумным, учитывая, что он работал без остановки на протяжении всего пути.
Проблема в том, что я не могу найти оригинальный номер детали для соленоида. Я не ищу неоригинальную деталь, так как не хочу перенастраивать систему. Я просто пытаюсь найти оригинальную деталь и заменить её на месте.
Я просмотрел стандартные сайты с запчастями, но, похоже, на схемах и в списках деталей отсутствует сам соленоид.
ПРИМЕЧАНИЕ: я не ищу продувочный клапан. Он, похоже, работает нормально (и это другая деталь).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63015/oem-boost-control-solenoid-part-number
Если предположить, что у вас обычная модель WRX, то у неё будет двухпортовый соленоид повышения давления.
Для автомобиля 2004–2006 годов выпуска, артикул DENSO № 16102AA360:
Для владельцев автомобилей 2002–2003 годов выпуска: деталь DENSO № 16102AA160.
По сути, это то же самое, но электрический разъем находится с другой стороны.
Прежде чем заменить его, возможно, стоит его почистить (оригинальные запчасти не из дешёвых!). Для этого снимите его с автомобиля, распылите немного очистителя тормозов (убедитесь, что он не содержит хлор) в оба отверстия и пару раз нажмите на педаль. Дайте ему высохнуть (или высушите его с помощью баллончика со сжатым воздухом) и установите на место.
Если в вашем автомобиле есть какие-либо усовершенствования Prodrive, то возможно в нём установлена 3-портовая система Prodrive BCS (к сожалению, у меня нет под рукой номера детали ). Однако это должно быть заметно невооружённым глазом.
PS: Если вы снимаете BCS для чистки или замены, убедитесь, что не потеряли ограничитель — иначе вы получите только механический буст!