Вопрос

Vauxhall Corsa не заводится, фары и радио работают нормально

У меня Corsa 2008 года с бензиновым двигателем объёмом 1,2 л, которая не заводится.



В последние пару месяцев при запуске двигателя индикатор заряда аккумулятора начинал мигать раз в две недели. Я нечасто езжу на дальние расстояния, дорога до работы занимает у меня 10–15 минут, поэтому я думал, что аккумулятор просто не успевает как следует зарядиться. После более длительной поездки индикатор переставал мигать при запуске двигателя, и я решил, что всё в порядке.



В эти выходные это снова произошло, но на этот раз двигатель не завелся. При первых двух попытках он издавал звук, как будто пытался завестись, но теперь он просто молчит. Электроника в машине работает отлично, я могу включить радио, фары и т. д. Когда я пытаюсь завести двигатель, на приборной панели загораются лампочки. Если я оставляю ключ в этом положении на пару секунд, начинает мигать индикатор обслуживания.



Я попытался завести машину с толкача, но это не помогло, двигатель по-прежнему не издаёт ни звука. Я также скатил машину с холма и попытался завести её, но ничего не вышло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63028/vauxhall-corsa-wont-start-lights-radio-working-fine

5 Комментариев

  1. Я подозреваю, что ваш аккумулятор разряжен и вышел из строя из-за внутренней коррозии. Нет ничего необычного в том, что он всё ещё может обеспечивать электронику энергией, но не может выдавать более 100 ампер, необходимых для стартера.



    Замените аккумулятор. Следите за тем, чтобы он не находился в разряженном состоянии в течение длительного времени. Разряженный аккумулятор подвергается коррозии гораздо быстрее. Если вы ездите на короткие расстояния или часто не используете автомобиль в течение нескольких недель, подумайте о приобретении внешнего зарядного устройства/активатора аккумулятора.



    Примечание: я вижу, что запуск с помощью пускового устройства не сработал. Это может быть внутренним замыканием в аккумуляторе. Отсоедините кабель от положительного полюса и попробуйте запустить двигатель с помощью пускового устройства ещё раз. Если ничего не происходит, значит, проблема в стартере / магнитном переключателе.



    Сначала убедитесь, что при включении зажигания на магнитном переключателе появляется сигнал +12 В. (это должен быть черно-красный кабель)



    Затем проверьте, не повреждён ли кабель заземления двигателя.



    Если с обоими всё в порядке, то, скорее всего, дело в выключателе/стартере. Иногда выключатель можно заставить работать снова, постучав по нему молотком, но это лишь временное решение. Вам нужно заменить одну или обе детали.


  1. Извините... последняя часть вашего сообщения о том, что вы не можете завести машину с помощью пускового устройства, указывает на другую проблему. Но если дело в коррозийном аккумуляторе, то зарядка не сильно поможет, так как он не может удерживать заряд!
  1. Спасибо. Если я поставлю аккумулятор на зарядку на ночь, а утром он будет работать, значит, проблема точно в аккумуляторе? Именно это я и планирую сделать сегодня вечером.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦, извините, это 1,2-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Да, сейчас, когда я пытаюсь это сделать, он вообще не издает никаких звуков. Первые пару раз я слышал, как он пытается завестись, но теперь не слышно абсолютно ничего. Извините, у меня нет оборудования для проверки напряжения.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Это автомобиль со стандартной коробкой передач? Когда вы говорите, что «ничего не происходит», вы имеете в виду, что при повороте ключа ничего не щёлкает? Каково напряжение аккумулятора в состоянии покоя (без включённых фар и ключа в положении «включено»)?
Вы уже ответили на этот вопрос