Vauxhall Corsa не заводится, фары и радио работают нормально
У меня Corsa 2008 года с бензиновым двигателем объёмом 1,2 л, которая не заводится.
В последние пару месяцев при запуске двигателя индикатор заряда аккумулятора начинал мигать раз в две недели. Я нечасто езжу на дальние расстояния, дорога до работы занимает у меня 10–15 минут, поэтому я думал, что аккумулятор просто не успевает как следует зарядиться. После более длительной поездки индикатор переставал мигать при запуске двигателя, и я решил, что всё в порядке.
В эти выходные это снова произошло, но на этот раз двигатель не завелся. При первых двух попытках он издавал звук, как будто пытался завестись, но теперь он просто молчит. Электроника в машине работает отлично, я могу включить радио, фары и т. д. Когда я пытаюсь завести двигатель, на приборной панели загораются лампочки. Если я оставляю ключ в этом положении на пару секунд, начинает мигать индикатор обслуживания.
Я попытался завести машину с толкача, но это не помогло, двигатель по-прежнему не издаёт ни звука. Я также скатил машину с холма и попытался завести её, но ничего не вышло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63028/vauxhall-corsa-wont-start-lights-radio-working-fine
Я подозреваю, что ваш аккумулятор разряжен и вышел из строя из-за внутренней коррозии. Нет ничего необычного в том, что он всё ещё может обеспечивать электронику энергией, но не может выдавать более 100 ампер, необходимых для стартера.
Замените аккумулятор. Следите за тем, чтобы он не находился в разряженном состоянии в течение длительного времени. Разряженный аккумулятор подвергается коррозии гораздо быстрее. Если вы ездите на короткие расстояния или часто не используете автомобиль в течение нескольких недель, подумайте о приобретении внешнего зарядного устройства/активатора аккумулятора.
Примечание: я вижу, что запуск с помощью пускового устройства не сработал. Это может быть внутренним замыканием в аккумуляторе. Отсоедините кабель от положительного полюса и попробуйте запустить двигатель с помощью пускового устройства ещё раз. Если ничего не происходит, значит, проблема в стартере / магнитном переключателе.
Сначала убедитесь, что при включении зажигания на магнитном переключателе появляется сигнал +12 В. (это должен быть черно-красный кабель)
Затем проверьте, не повреждён ли кабель заземления двигателя.
Если с обоими всё в порядке, то, скорее всего, дело в выключателе/стартере. Иногда выключатель можно заставить работать снова, постучав по нему молотком, но это лишь временное решение. Вам нужно заменить одну или обе детали.