Вопрос
Нужно ли мне чистить инжектор, дроссельную заслонку и верхнюю часть впускного коллектора?
У меня Toyota Camry 2014 года выпуска с пробегом 83 000 км.
Последние два раза, когда я приезжал в дилерский центр для регулярной замены масла и технического обслуживания, они пытались заставить меня сделать чистку инжектора, дроссельной заслонки и верхней части впускного коллектора.
Судя по статьям, которые я видел в интернете, в этом нет особой необходимости, и я не вижу, чтобы это упоминалось в руководстве по эксплуатации:
- https://www.cartalk.com/blogs/dear-car-talk/mechanics-throttle-body-recommendation-legit
- https://www.testingautos.com/car_care/throttle-body-when-to-service.html
- https://www.cars.com/articles/do-fuel-injectors-need-periodic-cleaning-1420680479051/
- https://www.kbb.com/car-advice/articles/do-you-need-an-injector-flush/#zipo=6ef7f464-166f-4d32-a6bc-fdd3a3eb2896
Я заметил, что при попытке быстро разогнаться иногда требуется секунда, чтобы автомобиль начал ускоряться. Стоит ли мне выполнить указанные выше рекомендации по техническому обслуживанию?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62998/do-i-need-injection-throttle-body-and-upper-intake-cleaning
1
Все дилерские центры используют одну и ту же тактику жёсткой продажи. Раньше они говорили, что нужно менять амортизаторы после 24 000 миль пробега. Обслуживание, о котором вы говорите, можно выполнить самостоятельно и сэкономить кучу денег. Кроме того, как я уже упоминал в другом посте, используйте присадки с этанолом, например Amsoil Quickshot, чтобы очистить топливную систему от мусора, образовавшегося из-за этанола в топливе. Или просто используйте мягкое средство для очистки топливных форсунок, например Gumout. Оно творит чудеса.