Вопрос

Можно ли «разогреть» электромобиль в морозную погоду?

Я живу в Новой Англии, и из-за последнего снегопада с дождём и гололёда выпало четыре дюйма снега. Я сделал то, что обычно делаю со своими двумя обычными бензиновыми автомобилями: завёл их, вывел на улицу, очистил от большей части снега и льда, оставил их работать с включённым обогревом и размораживателем на высокой мощности, пока расчищал подъездную дорожку, закончил очищать машины и вернул их на подъездную дорожку. Тепло от двигателя действительно помогает очистить машину от снега и льда. Это также полезно, когда на машинах есть лишь небольшой слой льда, хотя я оставляю их на подъездной дорожке, пока они не растают.



В связи с этим у меня возникает вопрос: можно ли сделать то же самое с электромобилями? Допустим, у меня на подъездной дорожке стоит полностью заряженный Bolt, Tesla или LEAF, но он покрыт льдом. Можно ли использовать обогреватель/дефростер, чтобы растопить лёд? (Если это важно, укажите, нужно ли подключать автомобиль к зарядному устройству во время этой процедуры.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62946/can-you-warm-up-an-electric-car-in-icy-weather

4 Комментария

  1. Ваш вопрос о подключении к зарядному устройству очень важен. Большинство (все?) современных электромобилей поддерживают функцию «предварительного климат-контроля», при которой автомобиль остается подключенным к зарядной станции и включает кондиционер или обогреватель для достижения желаемого результата без разрядки тягового аккумулятора.



    У нас была пара Rav4EV 200x, которые могли это делать, так что это не революционная разработка. Наши нынешние Rav4EV 2013 года выпуска также поддерживают зарядку, а затем обогрев/охлаждение или что-то одно из этого.



    Преимущество заключается в том, что, когда в салоне устанавливается желаемая температура, вы не тратите топливо на то, чтобы избавиться от избыточного холода или тепла, а просто поддерживаете комфортные условия.



    Во многих электромобилях также есть подогрев сидений, что снижает энергопотребление, необходимое для комфортного вождения зимой, когда тепло от нижней части тела распространяется по всему телу.


  1. Да, размораживание работает так же, как и в любом другом транспортном средстве, только вместо газа используется аккумулятор.



    В автомобилях Tesla это происходит автоматически. Если вы попросите его завестись через приложение, а на улице будет холодно, он разморозит салон, прогреет сиденья и руль.



    https://insideevs.com/tesla-обновляет-мобильное-приложение-для-холодной-погоды/


  1. @blacksmith37 Спасибо, но это другой вопрос. Неважно, какой у меня запас хода — 25 или 50 миль, если я не вижу, что происходит за окнами.
  1. Из того, что я прочитал на форуме пользователей Tesla, следует, что для достижения высокой эффективности важнее прогреть аккумулятор, на что требуется около получаса. Например, рекуперативное торможение не работает, пока аккумулятор не прогреется. В электромобиле никогда не будет достаточно отработанного тепла, чтобы растопить лёд на машине.
Вы уже ответили на этот вопрос