Вопрос

Каким должно быть нормальное значение давления топлива?

Небольшая предыстория:



На холостом ходу мой Ford Focus 2007 года «крутится» примерно с интервалом в 1 секунду, и можно услышать, как двигатель слегка «ворчит»: «врум / врум / врум». У него проблемы с долгим запуском и внезапной потерей мощности во время движения.



Мой вопрос:



Я записал примерно минуту работы двигателя на холостом ходу. Вы можете видеть, как меняется давление топлива в зависимости от оборотов двигателя: когда давление топлива повышается, двигатель набирает обороты, а затем снова снижает их.



Каким должно быть «нормальное» значение давления топлива? Свидетельствует ли такая цикличность давления топлива о проблемах в топливной системе или о чём-то другом?



Данные



Вот такое давление топлива:



введите описание изображения здесь



А вот наложенные на них обороты. Обратите внимание, что к концу они расходятся. Я не уверен, что это правильно. Во время записи я смотрел на график давления, и звук двигателя точно соответствовал давлению, поэтому я думаю, что расхождение — это задержка при записи. Не уверен.



введите описание изображения здесь



Если это вам не помогло, вот полный список показателей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AahZZ-ru4P5d3NkOs5fiPIgjKXZeIMLhq7RFlKQYxj8/edit?usp=sharing



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62949/what-should-a-normal-fuel-pressure-reading-look-like

5 Комментариев

  1. На мой взгляд, это не похоже на проблему с топливом. Электрические топливные насосы и регуляторы редко просто теряют давление. Они полностью выходят из строя. Я понимаю, что у вас не так много данных, но нет ли у вас каких-либо кодов неисправностей? Если бы топливная система вышла из строя, появился бы код. Я больше склоняюсь к тому, что в систему попадает лишний воздух, например из-за трещины в вакуумном шланге или из-за того, что датчик массового расхода воздуха врёт.


  1. Что ж, это забавно. Теоретически датчик кислорода тоже должен определять обедненную смесь и подавать больше газа. Я бы провел тест на содержание углеводородов, чтобы убедиться, что вы действительно работаете на обедненной смеси.
  1. Поскольку вопрос заключался в том, правильное ли давление топлива, я помечаю его как решённый, раз уж вы на него ответили. Спасибо! Что касается дальнейшего исследования: я провёл ещё один заезд, зафиксировав подачу топлива, показания датчика массового расхода воздуха и уровень кислорода. В долгосрочной перспективе подача топлива колеблется в пределах 0–3 %, в среднем около +2,5 %.. Это не так уж далеко от нормы, но, похоже, двигатель работает на обедненной смеси? Некоторое время назад у меня была утечка вакуума в шланге системы принудительной вентиляции картера из-за высохших уплотнительных колец, так что вполне возможно, что другие детали, связанные с вакуумом, тоже изношены.
  1. Согласен. Кроме того, проверьте, не загрязнена ли дроссельная заслонка.
  1. Таким образом, при показателях давления топлива 40 +/- 1,5 проблема не возникает, так как 1,5 — это менее 4 % от 40... Если показания колебались в пределах 20 % или 30 %, то проблема могла быть.
Вы уже ответили на этот вопрос