Каким должно быть нормальное значение давления топлива?
Небольшая предыстория:
На холостом ходу мой Ford Focus 2007 года «крутится» примерно с интервалом в 1 секунду, и можно услышать, как двигатель слегка «ворчит»: «врум / врум / врум». У него проблемы с долгим запуском и внезапной потерей мощности во время движения.
Мой вопрос:
Я записал примерно минуту работы двигателя на холостом ходу. Вы можете видеть, как меняется давление топлива в зависимости от оборотов двигателя: когда давление топлива повышается, двигатель набирает обороты, а затем снова снижает их.
Каким должно быть «нормальное» значение давления топлива? Свидетельствует ли такая цикличность давления топлива о проблемах в топливной системе или о чём-то другом?
Данные
Вот такое давление топлива:
А вот наложенные на них обороты. Обратите внимание, что к концу они расходятся. Я не уверен, что это правильно. Во время записи я смотрел на график давления, и звук двигателя точно соответствовал давлению, поэтому я думаю, что расхождение — это задержка при записи. Не уверен.
Если это вам не помогло, вот полный список показателей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AahZZ-ru4P5d3NkOs5fiPIgjKXZeIMLhq7RFlKQYxj8/edit?usp=sharing
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62949/what-should-a-normal-fuel-pressure-reading-look-like
На мой взгляд, это не похоже на проблему с топливом. Электрические топливные насосы и регуляторы редко просто теряют давление. Они полностью выходят из строя. Я понимаю, что у вас не так много данных, но нет ли у вас каких-либо кодов неисправностей? Если бы топливная система вышла из строя, появился бы код. Я больше склоняюсь к тому, что в систему попадает лишний воздух, например из-за трещины в вакуумном шланге или из-за того, что датчик массового расхода воздуха врёт.