Внутренняя ручка передней двери со стороны водителя не работает в Ford Contour LX 1998 года выпуска
На Ford Contour LX 1998 года, над которым я работаю, не работают внутренняя ручка и фиксатор замка передней двери со стороны водителя. Ни одна из этих деталей не натянута. Единственный способ запереть дверь — сделать это снаружи с помощью ключа. Водитель опускает стекло, чтобы выйти, используя наружную ручку. Стеклоподъемники и дверные замки работают вручную.
Что сломалось и как мне это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3184/driver-side-front-inside-door-handle-does-not-work-on-a-1998-ford-contour-lx
Это управляющий кабель (#10), который идёт от дверной ручки/фиксатора замка к защёлке/замку в сборе. Он снят с производства, и ни одного такого кабеля нет в наличии у дилеров по всей территории Соединённых Штатов. В Vintage Parts его тоже нет. В итоге я нашёл его на свалке в местном Pick-n-Pull .
Чтобы добраться до него, нужно снять дверную панель. Выкрутите винты по периметру панели (спереди, сзади и снизу). Если окна открываются вручную, то кривошипная ручка должна оторваться (см. Сломанная кривошипная ручка окна). Под крышкой находится накладка (№ 5), удерживаемая винтом. Вам понадобится обычная крошечная отвертка, чтобы снять крышку. Под накладкой на дверной ручке есть два винта (за которые вы хватаетесь, когда закрываете дверь). Здесь вам снова пригодится эта маленькая отвёртка). Панель должна подняться, а затем выдвинуться, оставив за собой поролоновую прокладку. Подденьте её лезвием бритвы по краям, чтобы не порвать. Скорее всего, вам придётся вынуть динамик, чтобы не порвать поролон (открутите три винта, отсоедините проводной разъём).
А теперь самое интересное. Вам нужно отсоединить один конец троса от внутренней дверной ручки (той, с помощью которой вы открываете замок/защелку, № 4), а другой конец — от замка/защелки. На каждом конце троса есть небольшой цилиндр. Он выходит вертикально из дверной ручки и горизонтально из замка/защелки. Чтобы получить доступ к этому концу троса, нужно снять пластиковый щиток с механизма замка/защелки. Нащупайте болт на конце троса, крышка крепится к нему с помощью зубцов. Вы можете поддеть ее отверткой, вставленной между зажимом, удерживающим крышку троса на этом конце. Самое сложное — повернуть цилиндр на каждом конце, чтобы он освободился. Это довольно легко сделать со стороны дверной ручки: просто двигайте язычок ручки/замка, пока трос не совпадет с отверстием в фиксаторе, в котором он находится. Снова воспользуйтесь маленькой отверткой. На конце замка/защелки это действительно очень раздражает, так как отверстие находится в положении «12 часов», а кабель выходит из прорези сбоку в положении «3 часа». Снять кабель проще, так как вы не боитесь что-нибудь сломать. Установить новую будет сложнее, так как вы боитесь повредить кабель. Возьмите пластиковый элемент, в который вставляется кабель, и потяните его к передней части дверцы одной рукой, одновременно пытаясь провернуть кабель в разъёме, чтобы его можно было извлечь. Фу.
Я попробую сделать несколько снимков, прежде чем вернуть дверную панель на место.
Обновить
Прежде чем вернуть панель на место, я сделал несколько неудачных фотографий. Вот фотография двери со снятой внутренней отделкой. Вы можете видеть кабель, идущий от ручки к механизму замка/защелки. Точнее, вы видите экран, через который проходит кабель.